Вопрос по заполнению форм отчетности

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вопрос по заполнению форм отчетности». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно вновь введенному п. 68.1 Инструкции № 191н в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств дополнительно формируют отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – отчет (ф. 0503128-НП)).

Нормативное регулирование

Согласно пункту 59.1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н), который введен приказом Минфина России от 02.11.2017 № 176н*, администраторами бюджетных средств в дополнение к Отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) должен формироваться Отчет (ф. 0503127) о бюджетных назначениях:

Выдержка из документа

«В целях формирования сводного Отчета (ф. 0503127) главные администраторы доходов, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета дополнительно формируют Отчет (ф. 0503127), содержащий данные о бюджетных назначениях по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета, отражение которых в части графы 4 разделов «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета», граф 4 и 5 раздела «Расходы бюджета» администраторами доходов, получателями средств бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета не предусмот­рено…».

Согласно пункту 59.1 Инст­рукции № 191н в дополнительном Отчете (ф. 0503127) отражаются:

  • в графе 4 раздела «Доходы бюджета» — суммы плановых (прогнозных) показателей по доходам бюджета, закрепленным за главным администратором доходов;
  • в графах 4 и 5 раздела «Расходы бюджета» — суммы нераспределенных бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств);
  • в графе 4 раздела «Источники финансирования дефицита бюджета» — общие суммы утвержденных бюджетных назначений по поступлениям источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета и суммы нераспределенных бюджетных ассигнований по выплатам источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

Особенности формирования дополнительного Отчета (ф. 0503127) по бюджетным назначениям приведены в таблице.

Таблица

Полномочия

Заполняемая графа

Отражаемые данные

ГлАД

Доходы, гр. 4

Суммы плановых (прогнозных) показателей по закрепленным за ним доходам бюджета на основании данных счетов 150400000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения»

Суммы нераспределенных бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств):

РБС

Расходы, гр. 4

Разница между показателями бюджетных ассигнований, доведенных до РБС главным распорядителем бюджетных средств и распределенных им до подведомственных получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150312000 «Бюджетные ассигнования к распределению текущего финансового года», содержащим в 15-17 разрядах код вида расходов, относящийся к подгруппе 310 «Публичные нормативные социальные выплаты граж­данам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»

ГРБС

Расходы, гр. 4

Разница между показателями бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС финансовым органом, и бюджетных ассигнований, распределенных им до подведомственных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150312000 «Бюджетные ассигнования к распределению текущего финансового года»

РБС

Расходы, гр. 5

Разница между показателями лимитов бюджетных обязательств, доведенных до РБС главным распорядителем бюджетных средств, и лимитов бюджетных обязательств, распределенных РБС до подведомственных получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150112000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению текущего финансового года»

ГРБС

Расходы, гр. 5

Разница между показателями лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС финансовым органом, и лимитов бюджетных обязательств, распределенных главным распорядителем бюджетных средств до подведомственных ему распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в т. ч. себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 150112000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению текущего финансового года»

ГлАД ИФ

Источники финансирования, гр. 4

Общие суммы утвержденных бюджетных назначений по поступлениям источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета и суммы нераспределенных бюджетных ассигнований по выплатам источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета, формируемых по аналогии с графой 4 раздела «Расходы бюджета»

Данные следует отразить по соответствующим счетам аналитического учета счетов 502 11 ХХХ (где ХХХ – код экономической классификации) «Принятые обязательства на текущий финансовый год», 502 12 ХХХ «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год».

Данные указываются в разрезе аналитических счетов, по которым отражены остатки в графах 11 и 12 Отчетов 0503128 и 0503728. Номера аналитических счетов указываются в графе 1 разделов.

В графах 3 и 4 необходимо указать даты возникновения неисполненного обязательства и исполнения обязательства в формате «ММ.ГГГГ».

В графах 5 и 6 необходимо указать ИНН, наименования контрагента. Обязательства перед физическими лицами или ИП указываются обобщено. При этом в графе 4 отражается значение «0000000000»

В графах 7 и 8 необходимо указать причину образования неисполненных обязательств с отражением кодов причины неисполнения.

Критерии определения показателей, подлежащих указанию в этих разделах (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются для казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, для бюджетных и автономных – учредителем с учетом критериев, предусмотренных финансовым органом соответствующего бюджета.

Отчет о бюджетных обязательствах

Общие рекомендации

Перед составлением годовой отчетности обязательно проведите инвентаризацию активов и обязательств. При этом синхронизируйте показатели бюджетного учета с данными госреестров и информационных систем (в частности, ЕГРЮЛ, ЕГРН).

Баланс (ф. 0503130)

Учтите, что показатели по счетам 1 206 00 000, 1 210 05 000, 1 301 00 000, 1 302 00 000, 1 304 00 000 не могут быть со знаком «минус».

Причины наличия остатков на счетах 1 201 00 000, 3 201 20 000 раскройте в текстовой части разд. 4 пояснительной записки.

Просроченную дебиторскую задолженность по расходам, в отношении которой проводите мероприятия по восстановлению, не отражайте на счетах 1 206 00 000, 1 208 00 000. Учтите ее на 1 января 2022 года по счету 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000.

Сведения об исполнении плана ФХД (ф. 0503766)

В разд. 1 и 3 отражайте детализированные показатели, по которым исполнение плановых назначений составило менее 95% от годовых показателей отчетного года плана ФХД. Показатели гр. 8 этих разделов заполнять не надо. При необходимости дайте пояснения в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).

> > В данную форму и порядок ее заполнения Приказ Минфина РФ № 243н существенных изменений не внес. Новшеством является следующее уточнение в п. 48 Инструкции № 33н: при формировании раздела

«Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»

и «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения» учреждения отражают показатели в графе 5 «Принимаемые обязательства» на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000, включая обязательства, принимаемые на основании извещений об осуществлении закупок (приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и отражаемые на счете 0 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету.

68. (далее — в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.Отчет (ф.

Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, далее – Приказ № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бюджетной отчетности (statrep191N.repx).В соответствии с Приказом № 191н в состав комплекта регламентированной бюджетной отчетности за 2017 год (statrep191N.repx) включены следующие формы (префиксом * отмечены формы, измененные приказом № 176н): В комплект входят также дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденные приказом Минфина России от № 15н (в редакции приказа от № 200н): В состав комплекта регламентированной отчетности также включены контрольные соотношения для проверки корректности составления форм отчетности.Соотношения составлены по требованиям, опубликованным на сайте Федерального казначейства. Согласно пункту 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от № 191н в редакции приказа № 176н, далее – Инструкция № 191н в редакции приказа № 176н, в целях отражения информации о субъекте бюджетной отчетности в кодовой зоне после реквизита «дата» указывается код субъекта бюджетной отчетности: Данное требование реализовано в регламентированных отчетах добавлением дополнительного параметра отчета Код субъекта отчетности.При публикации новых требований к контрольным соотношениям изменения вносятся в комплект отчетности.

Минфина России от 30.12.2021 N 02-06-07/108267

При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности бюджетополучатель берет на себя различного рода обязательства, которые обусловлены законами РФ, субъекта РФ либо правовым актом муниципального образования, а также иным нормативно-правовым актом. Например, к обязательствам перед бюджетом относится уплата налогов и сборов, предусмотренных НК РФ. Основанием для принятия обязательств являются договоры, заключаемые с поставщиками и подрядчиками в соответствии с ГК РФ, трудовые договоры, заключаемые с работниками в соответствии с ТК РФ, различные исполнительные документы и др.

Принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя соответствующих лимитов (п. 3 ст. 219 БК РФ). Расходные обязательства становятся обязательствами того или иного бюджета только тогда, когда они предусмотрены законом о бюджете на соответствующий финансовый год (ст. 6 БК РФ). Бюджетные обязательства при выделении бюджетного финансирования могут приниматься на текущий и плановый периоды.

В силу ст. 161 БК РФ бюджетные обязательства бюджетного учреждения подлежат учету согласно порядку, установленному соответствующим финансовым органом. В бюджетном учете операции по принятию бюджетных обязательств отражаются на счетах, приведенных в разд. 5 «Санкционирование расходов бюджета» Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н. Информация, собираемая на этих счетах, служит основанием для планирования текущих расходов, а также для контроля за исполнением бюджета по расходам в отчетном периоде.

При возникновении у получателя бюджетных средств обязанности уплатить в бюджет, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения у получателя бюджетных средств возникают денежные обязательства.

Возникновение денежных обязательств подтверждают платежные и иные документы, установленные финансовым органом для санкционирования их оплаты. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Исполнение денежных обязательств подтверждается платежными документами на списание денежных средств с лицевого счета бюджетополучателя. В бюджетном учете данные хозяйственные операции отражаются на счетах 1 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 1 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 1 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет».

В соответствии с п. 64.1 Инструкции N 128н Отчет по форме 0503128 обязаны составлять следующие субъекты бюджетной отчетности:

  • главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;
  • главные администраторы, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора;
  • администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
  • финансовые органы на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках бюджетной деятельности.

Согласно Инструкции N 128н Отчет по форме 0503128 представляется по итогам полугодия и текущего финансового года, однако главным распорядителям средств бюджета предоставлено право в целях осуществления ими ведомственного финансового контроля устанавливать и иные сроки сдачи данной формы.

Таким образом, получатели и распорядители бюджетных средств могут представлять Отчет по форме 0503128 по окончании каждого квартала финансового года, а в целях получения оперативной информации в части принятых бюджетных обязательств — по окончании каждого месяца.

Все сведения в Отчете по форме 0503128 распределены по двум основным разделам:

  1. Бюджетные обязательства по расходам.
  2. Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

Представим в таблице информацию по заполнению Отчета по форме 0503128 с учетом разъяснений Федерального казначейства.

Графы 3 и 10 не заполняются. Показатели граф 4–9 формируются в порядке, аналогичном для показателей первых двух разделов Отчета (ф. 0503128) в объеме утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета в общей сумме без детализации по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации РФ соответственно.

Порядок составления дополнительного отчета (ф. 0503128-НП)

Согласно вновь введенному п. 68.1 Инструкции № 191н в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств дополнительно формируют отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – отчет (ф. 0503128-НП)).

Периодичность представления данного отчета – месячная.

Согласно п. 73.1 Инструкции № 191н показатели в данном отчете формируются только в разделах:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

В разделе 1 отчета (ф. 0503128-НП) отражаются следующие показатели:

Графа

Информация, отражаемая в разд. 1 отчета (ф. 0503128-НП)

1

Наименование показателя

2

Коды строк

3

Коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, целевых статей, содержащих в 4 – 5-м разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), видов расходов классификации расходов бюджетов РФ, без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ

4, 5

Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета

6

Показатели объема принимаемых обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету

7

Показатели объема принятых бюджетных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме кредитовых оборотов по счету

8

Показатели объема принятых бюджетных обязательств с применением конкурентных способов закупки. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме оборотов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 11 000

9

Показатели объема принятых денежных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода

10

Показатель исполненных денежных обязательств. Заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000, за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000, и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалан��овым счетам 18, открытым к счетам 1 201 21 000, 1 201 27 000, в разрезе кодов бюджетной классификации, а также показателей исполнения бюджетных обязательств некассовыми операциями

11

Показатель объема неисполненных принятых бюджетных обязательств. Определяется как разность граф 7 и 10. По графе 11 отражается показатель со знаком минус в случае принятия денежного обязательства, расходы по которому возмещаются ФСС в объеме произведенных платежей учреждением как страхователем

12

Показатель объема неисполненных принятых денежных обязательств. Определяется как разность граф 9 и 10

Принимаемые обязательства.

Сведем требования инструкций № 191н и 33н по заполнению отчета об обязательствах в таблицу.

Графа отчета (ф. 0503128)

Графа отчета (ф. 0503738)

Наименование графы

Особенности заполнения

Принимаемые обязательства

Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых остатков по счету

Принятые обязательства всего

Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых оборотов по счету

Из них с применением конкурентных способов

Показатели приводятся на основании данных по дебетовым оборотам соответствующих счетов аналитического учета счета 0 502 17 000 «Принимаемые обязательства» в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год»

Денежные обязательства

Показатели отражаются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» в сумме показателя по кредиту счета (кредитовый оборот)

Исполнено денежных обязательств

Отражаются:

– показатели на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (в части расходов бюджета) – отчет (ф. 0503128);

– показатели на основании аналитических данных по исполнению принятых денежных обязательств текущего финансового года, указанных по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств» – отчет (ф. 0503738);

– показатели исполнения некассовыми операциями

Не исполнено принятых обязательств: разность графы 7 (6) и графы 10 (9)

Не исполнено принятых денежных обязательств: разность графы 9 (8) и графы 10 (9)

В бухгалтерском (бюджетном) учете операции конкурсных процедур – размещение заявки, заключение контракта, учет сумм экономии – отражаются на счете 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства».

Как в 2021 заполнить 11 и 12 графы формы 0503128

должны указываться КБК, содержащие в 4-5 разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов). Формирование промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ не производится.

Это может быть ИНН контрагента по отражаемым расчетам или код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Также необходимо помнить, что в целях формирования Справки () к взаимосвязанным показателям по консолидируемым расчетам не относятся показатели, сформированные при отражении объектов аренды на льготных условиях (показатели, сформированные в корреспонденции со счетами 0 401 40 186, 0 401 50 200).

Признать утратившими силу: (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 года, регистрационный номер 12908; Российская газета, 2008, 24 декабря); (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 года, регистрационный номер 15791; Российская газета, 2010, 5 марта).

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации А.Л.Кудрин Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 года, регистрационный N 19693 (с изменениями на 16 мая 2021 года) 1.

Главные распорядители бюджетных средств, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции — главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее в целях настоящей Инструкции — получатели бюджетных средств), главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов (далее в целях настоящей Инструкции — финансовые органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции — органы казначейства), органы, осуществляющие кассовое обслуживание государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, государственных (муниципальных) автономных учреждений и иных организаций (далее в целях настоящей Инструкции — органы, осуществляющие кассовое обслуживание), составляют и представляют годовую, квартальную

по виду расходов, относящихся к подгруппам 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера») не допускается;графа 5 администратором источников финансирования дефицита бюджета не заполняется;в графах 6 — 10 — показатели объема принимаемых обязательств, принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств), исполненных денежных обязательств;в группе граф «Не исполнено принятых обязательств» отражается объем принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств) текущего (отчетного) финансового года, не исполненных на отчетную дату:в графе 11 — разность графы 7 и графы 10.

68. (далее — в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.Отчет (ф.

Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия г��сударственного учреждения 8» Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, далее – Приказ № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бюджетной отчетности (statrep191N.repx).В соответствии с Приказом № 191н в состав комплекта регламентированной бюджетной отчетности за 2017 год (statrep191N.repx) включены следующие формы (префиксом * отмечены формы, измененные приказом № 176н): В комплект входят также дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденные приказом Минфина России от № 15н (в редакции приказа от № 200н): В состав комплекта регламентированной отчетности также включены контрольные соотношения для проверки корректности составления форм отчетности.Соотношения составлены по требованиям, опубликованным на сайте Федерального казначейства. Согласно пункту 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от № 191н в редакции приказа № 176н, далее – Инструкция № 191н в редакции приказа № 176н, в целях отражения информации о субъекте бюджетной отчетности в кодовой зоне после реквизита «дата» указывается код субъекта бюджетной отчетности: Данное требование реализовано в регламентированных отчетах добавлением дополнительного параметра отчета Код субъекта отчетности.При публикации новых требований к контрольным соотношениям изменения вносятся в комплект отчетности.

0503110 формируются номера счетов бюджетного учета (26 знаков) в соответствии с пунктом 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета № 157н в редакции приказа Минфина России от № 124н. Новое в форме за 2017 год: Согласно пункту 55 Инструкции № 191н в редакции приказа № 176н уточнен порядок заполнения Справки ф.0503110 по счету 1 210 02 000: Кредитовые показатели по коду счета 121002000

«Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет»

, сформированные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в графе 2 Справки (ф.

Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503128 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 11 и 12 по КВР 119, 129, 139, 149. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02

«Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

в Сведениях (ф.

Современные кассовые аппараты уже давно умеют выводить все реквизиты кассового чека. На плечи предпринимателей ляжет только обязательство вести номенклатурный учет, т.е. вносить номенклатуру для отбития на кассовом аппарате.

Если раньше можно было выбить чек с безликой позицией «Товар» или «Продукты» и указать общую сумму покупки, то теперь в чеке обязательно должны прописываться:

  • наименование товара,

  • количество товара,

  • цена за единицу товара с учетом скидок, наценок и НДС,

  • общая сумма по этой позиции.

  • Название товара должно быть максимально понятным покупателю, хотя четких требований пока нет. Лучше писать название производителя. В ближайшем будущем налоговая собирается создать единый справочник товаров, где у каждого товара будет свой код номенклатуры.

  • Длина наименования товара ограничена – надо уложиться в 128 символов без пробелов. Поэтому в некоторых случаях потребуется сокращение и желательно хорошо продуманное, ведь название товара или услуги передается в федеральную налоговую службу.

  • Если в момент оплаты наименование товара пока неизвестно, нужно вбить в кассовый чек способ расчета «аванс». Когда товар и количество товара станут известны, пробивается второй чек со способом расчета «полный расчет». Все эти функции есть почти во всех кассовых программах.

  1. ИНН и наименование организации (продавца);

  2. ФИО кассира;

  3. порядковый номер чека;

  4. система налогообложения;

  5. признак, сумма и форма расчета;

  6. номер фискального накопителя;

  7. фискальный признак документа;

  8. QR-код;

  9. код маркировки (для товаров с обязательной маркировкой);

  10. регистрационный номер онлайн-кассы и другие.

Нравится это или нет, закон есть, и его надо выполнять. Остается понять – как.

Бытует мнение, что для ведения номенклатуры товара необходима товароучетная (ТУ) программа. На самом деле это не так. По закону использовать ТУ сервис необязательно. Достаточно просто завести каталог товаров в кассе. Такие кассовые решения особенно актуальны для небольшого бизнеса. Ведь по-старинке некоторые предприниматели продолжают вести учет в тетрадях и в таблицах Excel, несмотря на то, что сервисы для автоматического подсчета остатков давно перестали быть роскошью и вполне доступны по цене.

Но об этом мы поговорим позже. Давайте сначала разберемся, как же завести базу товаров в кассе, если ее там никогда не было.

База товаров в кассе уже создана, давайте учится вносить наименование в чек при продаже.

При регистрации онлайн-кассы практически все необходимые реквизиты кассового чека занесены в ККТ, поэтому останется вводить только несколько реквизитов: наименование т��вара, его количество, цену. Указывает номенклатуру в чеке конечно же кассир при формировании этого фискального документа.

Если вы внимательно прочитали предыдущие разделы, скорее всего сделали вывод о том, с каким видом кассы лучше всего связать свою судьбу. Здесь мы поговорим не просто о смарт-терминалах, а о нюансах, по которым они друг от друга отличаются с точки зрения работы с номенклатурой.

  1. Ввод номенклатуры и в самой кассе, и в личном кабинете. Увы, в некоторых кассах вы встретите либо первый, либо второй вариант. На самом деле удобно, когда есть оба. Ведь иногда кассиру несподручно останавливать торговлю и нужно, чтобы новые позиции внес другой сотрудник, например, товаровед. Ведь зайти в ЛК кассы можно с любого устройства. Даже с телефона.

  2. Обращайте внимание на возможность редактировать карточки товаров в самой кассе, а не только в личном кабинете. Тогда провести небольшую корректировку сможет кассир. Так гораздо быстрее.
    Опять же эта опция есть только на некоторых ККТ, в том числе на смарт-терминалах МТС Кассы.

  3. Большим плюсом будет наличие в кассе дополнительного справочника товаров. Если при сканировании штрих-кода касса не нашла товар в каталоге (забыли завести позицию), она “подцепит” его из своего справочника и создаст карточку для нового товара.
    МТС Касса работает с собственным глобальным справочником товаров (ГСТ).

  4. В современных смарт-терминалах, но далеко не во всех, есть специальная панель с избранными товарами. Если она есть – это дополнительный плюс к удобному поиску. Штрих-коды есть не на всех ходовых позициях. А с этой панели вы быстро занесете такой товар в чек.
    Особенность касс МТС в том, что такая панель здесь с картинками, поэтому скорость нахождения товара гарантированно космическая.

  5. Даже если платный товароучетный сервис вам сейчас не нужен, онлайн касса с ним лучше, чем без него. Это задел на перспективу – если вдруг ваш бизнес вырастет, у вас будет возможность подключить ТУ сервис. Поверьте, пользы в нем немало, а по цене очень даже доступно.
    Товароучетная система в кассы МТС уже встроена, подключайте ее в любой момент.

  6. Когда товары в каталоге создаются с нуля, удобнее переносить их из таблиц Excel массово, а не по одному. Загрузить товары из таблиц Excel можно только через Личный кабинет кассы, поэтому должна быть возможность работать с файлами Excel.

  7. Если вы реализуете товары с обязательной маркировкой, обратите внимание на интеграцию кассы с ЭДО.

Самыми удобными для работы с номенклатурой будут смарт-терминалы и фискальные регистраторы (при условии хорошей кассовой программы). В них можно без проблем самостоятельно вносить необходимые данные. С автономными кассами все сложнее – зачастую для ввода номенклатуры не обойтись без приглашения специалиста и остановки продаж. А это потеря выручки и дополнительные затраты на оплату услуг.

В завершение отметим, что в ходе проверок выявляются разнообразные нарушения заполнения отчетных форм, которые в рамках одной статьи осветить невозможно. Мы обратили внимание читателей лишь на некоторые из них.

Субъектам отчетности рекомендуем быть предельно внимательными при составлении отчетных форм. Представление отчетности с нарушением требований, установленных к ней, отражение в отчетных формах недостоверных сведений влекут наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб.


[1] Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.

[2] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

[3]Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

Справка 182н о сумме заработной платы за два календарных года

Несмотря на наличие стандартной унифицированной формы, оформление бланка 182н отдается на откуп составителю. Сведения в него можно вносить от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но не карандашом) или заполнять на компьютере, на фирменном бланке (удобно, документ содержит все необходимые реквизиты компании-работодателя) или на обыкновенном листке формата А4.

Проштамповывать справку при помощи печати не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица, как ранее и индивидуальные предприниматели освобождены от требования закона удостоверять свою документацию при помощи штемпельных изделий (если только эта норма не прописана во внутренних локальных актах фирмы).

Единственное условие, которое должно соблюдаться неукоснительно: наличие «живых» автографов руководителя предприятия (или лица, уполномоченного действовать от его имени), а также главного бухгалтера (при этом использование факсимильных подписей, т.е. отпечатанных каким-либо способом, исключено).

Справка обычно делается в одном экземпляре, но при необходимости работодатель может выдать ее заверенные копии в нужном количестве.

Ошибки, неточности и помарки в документе недопустимы. При наличии таковых, не стоит заниматься их исправлением, лучше заполнить, завизировать и выдать работнику новый документ, в котором всё будет написано верно и без ошибок.

ФНО 200.00 в 2021 году: особенности заполнения в программе 1С

38. Данная форма предназначена для отражения поступления и расходования активов, полученных от юридического лица-нерезидента для обеспечения деятельности филиала или представительства.

39. В разделе «Общая информация»:

1) в графе 1 указывается БИН филиала, представительства юридического лица-нерезидента в Республике Казахстан;

2) в графе 2 указывается налоговый период, за который представляется налоговая отчетность.

В разделе «»Активы»:

1) в строке 100.08.01 указывается остаток неиспользованных активов путем переноса данных из строки 100.08.004 формы налоговой отчетности 100.08 за предыдущий налоговый период;

2) в строке 100.08.002 указывается сумма активов, полученных от юридического лица-нерезидента для обеспечения деятельности филиала или представительства, в том числе:

3) в строке 100.08.002 А сумма денежных средств;

4) в строке 100.08.002 В стоимость основных средств;

5) в строке 100.08.002 С стоимость нематериальных активов;

6) в строке 100.08.002 D стоимость прочих активов.

В разделе «Расходы по активам»:

1) в строке 100.08.003 указывается сумма использованных активов, полученных от юридического лица-нерезидента для обеспечения деятельности филиала или представительства, в том числе:

2) в строке 100.08.003 А расходы на оплату труда;

3) в строке 100.08.003 В расходы на арендную плату;

4) в строке 100.08.003 С расходы на приобретение основных средств;

5) в строке 100.08.003 D расходы на приобретение нематериальных активов;

6) в строке 100.08.003 E расходы на приобретение других товаров;

7) в строке 100.08.003 F указываются прочие расходы;

8) в строке 100.08.004 указывается остаток неиспользованных активов, который определяется по следующей формуле: строка 100.08.001 + строка 100.08.002 – строка 100.08.003.

В графе 5: кадастровый номер недвижимости, сведения о котором внесены в ЕГРН.

В графе 6: 28-разрядный учетный номер объекта на отчетную дату:

  1. 4–23 – уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса;
  2. 1–3 разряды – код ГРБС по бюджетной классификации;
  3. 28 разряд – код контура идентификации сведений об объекте: 1 – сведения, не составляющие государственную тайну; 2 – сведения, составляющие гостайну.
  4. 24–27 разряды – порядковый номер, присвоенный учреждением – балансодержателем объекта капвложений при принятии его к учету;

В графе 7: учетный номер объекта, который был присвоен предыдущим балансодержателем. Если номера не было, укажите 28 нулей.

В графе 8 указывается информация о состоянии объекта:

  1. 3 – строительство объекта приостановлено без консервации;
  2. 2, если объект находится на консервации;
  3. 4, если строительство не начиналось;
  4. 5 – иной статус объекта.
  5. код 1 используйте если строительство ведется;

А так как СЗВ-СТАЖ надо сдать в срок не позднее 1 марта 2021 года, то и ОДВ-1 надо отправить в фонд в этот же срок.

Подсказка от ОДВ-1 – отчет-опись в ПФР.

Его не сдают самостоятельно. Исключение – . Опись сопровождает три вида отчетов: , и .

Ее сдавайте в том же порядке, что и основные отчеты.

Сдавать ОДВ-1 за 2021 год будут все компании и предприниматели, которые платят физическим лицам доходы по:

  1. договорам авторского заказа и лицензионным договорам.
  2. по трудовым договорам;
  3. гражданско-правовым договорам на выполнение работ или оказание услуг;

Дело в том, что эти же страхователи будут отправлять и СЗВ-СТАЖ.

Основной их целью в соответствии с законом 7-ФЗ не может являться извлечение прибыли и распределение ее между участниками.

К некоммерческим организациям относятся:

  1. казенные, бюджетные и автономные учреждения;
  2. ассоциации и союзы юрлиц;
  3. общественные или религиозные объединения;
  4. благотворительные и прочие фонды;
  5. органы государственной и муниципальной власти;
  6. организации потребкооперации, ведущие затратную деятельность: жилищно-строительные, дачные, садоводческие кооперативы.

Если юрлицо имеет обособленные подразделения, находящиеся в том же субъекте РФ, что и головная организация, отчет сдается один с заполнением листа 4.

Форма 0503128 инструкция по заполнению в 2021 году

Правила, как заполнить форму 0503175 казенному учреждению можно найти в Приказе Минфина № 191н от 28.12.10 г. В данном Приказе также утверждена сама форма 0503175.

Инструкция по заполнению данного вида отчетности говорит следующее:

  • В первых двух разделах отражается информация об обязательствах, бюджетных и денежных. Эти разделы имеют одинаковую структуру. В колонке 1 указывают аналитические счета, на основании которых заполняется строка. В колонке 2 указывают сумму неисполненных обязательств. Следующие две колонки (3-4) предназначены для указания даты их возникновения. В колонках 5 и 6 указывают ИНН и наименование контрагента соответственно. В двух последних (7-8) указывают причину, по которой обязательства не исполнены.
  • Третий раздел предназначен для отражения сведений об обязательствах превышающих установленные лимиты. В нем указывают наименование аналитического счета. Сумму дополнительных обязательств с выделением сумм по налогам и публичным нормативным обязательствам. Далее указывается дата возникновения их и причины, по которым они образовались (указывают как наименование, так и код причины).
  • Четвертый раздел содержит информацию, об экономии в результате выбора контрагента на тендерной основе. Здесь указывается аналитический счет и суммы принятых обязательств и полученной экономии.

Подробную инструкцию заполнения формы 0503175 по полям смотрите в таблице.

Формирование показателей графы 4 раздела 1 Сведений ф. 0503173 осуществляется на основании показателей идентичных строк графы 3 (4) Баланса ф. 0503130 на 01.01.2021.

При этом, в графах 3,4 раздела 2 Сведений ф.

0503173, в части корректировки показателя счета 1 204 33 000, связанного с изменением типа государственного (муниципального) учреждения, а также счетов 1 215 33 000, 1 206 41 000, 1 302 41 000 в части прекращения расчетов между учредителем и бюджетным учреждением при его преобразовании в казенное учреждение на начало года, соответственно, указываются значения «000», «00000000».

Обращаем внимание, что сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей функций и полномочий (учреждений) между главными администраторами средств федерального бюджета в межотчетный период, отраженных в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями Сведений ф. 0503173 соответствующего главного администратора средств федерального бюджета.

Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с передачей государственных (муниципальных) учреждений в межотчетный период между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, отраженная в Сведениях ф. 0503173, должна быть выверена с показателями, отраженными в Сведениях ф. 0503373 соответствующего бюджета.

Сумма изменений валюты баланса, возникших в связи с изменением типа подведомственного учреждения в межотчетный период, должна соответствовать сумме соответствующих показателей, отраженных в Сведениях ф. 0503773.

3. В Отчете () отражаются:в графе 1 — наименование показателя в следующей структуре:1. Бюджетные обязательства по расходам;2.

Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;в графе 2 — коды строк;в графах 3 — 12 отражаются соответственно по разделам отчета «Бюджетные обязательства по расходам», «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета»:в графе 3 — коды расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам отчета с отражением группировочных кодов по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре бюджетных назначений по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)

N 128н».

Например, к обязательствам перед бюджетом относится уплата налогов и сборов, предусмотренных НК РФ. Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» разд.

2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.

0503127), утвержденного Инструкцией N 128н (далее — Отчет (ф.

18.09.2021 Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года.

Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности. Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев.

Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов. В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит .

> > В данную форму и порядок ее заполнения Приказ Минфина РФ № 243н существенных изменений не внес. Новшеством является следующее уточнение в п. 48 Инструкции № 33н: при формировании раздела

«Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»

и «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения» учреждения отражают показатели в графе 5 «Принимаемые обязательства» на основании данных по соответст��ующим счетам аналитического учета счета 0 502 17 000, включая обязательства, принимаемые на основании извещений об осуществлении закупок (приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и отражаемые на счете 0 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету.

Это положение введено в целях реализации требований п. 167 Инструкции № 174н, п. 196 Инструкции № 183н. Рассмотрим на примерах заполнение фрагментов отчета (ф.

0503738). Пример 1. ГУЗ «Больница № 2» в 2021 году проводит запрос котировок, предметом которого является поставка оборудования. В извещении о проведении запроса котировок была указана начальная минимальная цена 250 000 руб.

Иными словами, величина кредиторской задолженности учреждения, отраженная в отчете об обязательствах, подтверждается и раскрывается в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности.

* * * При заполнении Отчета об обязательствах должны соблюдаться следующие условия: 1.

В графах «Принятые обязательства, всего» и «Из них с применением конкурентных способов» отражаются суммы заключенных контрактов (со знаком плюс) с учетом случаев уменьшения цены контракта, расторжения контракта (со знаком минус).

Выбытия денежных средств» – отчет (ф.

  • – в части расчетов по доходам – в разрядах 1 – 4 соответствующего раздела подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в разрядах 5 – 14 нулей, в разрядах 15 – 17 кодов аналитических групп подвидов доходов бюджета;
  • – в части расчетов по расходам – в разрядах 1 – 4 соответствующего раздела подраздела (аналитического кода вида функции, услуги (работы) учреждения), в разрядах 5 – 14 нулей, в разрядах 15 – 17 кодов видов расходов бюджета;
  • – в части расчетов по операциям по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения (заимствование средств между видами деятельности – счет 0 304 06 000) – в разрядах 1 – 17 нулей.

– п. 3 разд. III «Классификация расходов бюджетов» Указаний № 65н[3];

– п. 5.1.2 Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов, доведенных Письмом Минфина РФ от 21.07.2021 № 16‑01‑08/42065;

– показатель по счету 0 210 03 000 отражается в разд. 1. При этом в графе 1 указывается значение «00000000000000000000»;

– по счетам, отражаемым в разд. 2 «Счета в финансовом органе», графа 1 заполняется в структуре «xxxxxxxxxx000000000».

* * *

Письмом доведены очередные разъяснения Минфина о составлении месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2021 году. Такие особенности следует учитывать, в том числе и при составлении бухгалтерской отчетности за полугодие 2021 года.

– в отчете (ф. 0503723) операций по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения (заимствование средств между видами деятельности) и по возвратам остатков субсидий;

– в отчете (ф. 0503737) операций в случаях выявления недостачи денежных средств в кассе учреждения и отзыва Центробанком у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;

– в отчете (ф. 0503738) отложенных обязательств.

В части заполнения сведений (ф. 0503769) Минфин дает подробные рекомендации по формированию первых 17 знаков номеров бухгалтерских счетов, включаемых в форму.

В части заполнения сведений (ф. 0503779) в письме приведены отдельные разъяснения по отражению номеров банковских (лицевых) счетов в разд. 1 данной формы.

[1] Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.

[2] Здесь и далее пункты письма приведены в соответствии с приложением, в котором рассматриваются особенности составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2021 году.

[3] Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.

  • Информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов.
  • Приложения составляются раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности раздельно по видам деятельности.
  • Приложение оформляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета.
  • Периодичность представления — квартальная, годовая.
  • Показатели, отраженные в Приложении (ф.

Пример заполнения отчета (ф. 0503128)

68. (далее — в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.Отчет (ф.

Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» Приказом Минфина России от № 176н (далее – Приказ № 176н) внесены изменения в формы и порядок составления бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от № 191н, далее – Приказ № 191н, которые должны применяться при составлении отчетности за 2017 год.На интернет-страницах техподдержки типовых конфигураций программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бюджетной отчетности (statrep191N.repx).В соответствии с Приказом № 191н в состав комплекта регламентированной бюджетной отчетности за 2017 год (statrep191N.repx) включены следующие формы (префиксом * отмечены формы, измененные приказом № 176н): В комплект входят также дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденные приказом Минфина России от № 15н (в редакции приказа от № 200н): В состав комплекта регламентированной отчетности также включены контрольные соотношения для проверки корректности составления форм отчетности.Соотношения составлены по требованиям, опубликованным на сайте Федерального казначейства. Согласно пункту 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от № 191н в редакции приказа № 176н, далее – Инструкция № 191н в редакции приказа № 176н, в целях отражения информации о субъекте бюджетной отчетности в кодовой зоне после реквизита «дата» указывается код субъекта бюджетной отчетности: Данное требование реализовано в регламентированных отчетах добавлением дополнительного параметра отчета Код субъекта отчетности.При публикации новых требований к контрольным соотношениям изменения вносятся в комплект отчетности.

Графы 3 и 10 не заполняются. Показатели граф 4–9 формируются в порядке, аналогичном для показателей первых двух разделов Отчета (ф. 0503128) в объеме утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета в общей сумме без детализации по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации РФ соответственно.

Показатели граф 4, 5 и 11 первых двух разделов Отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 Отчета (ф.

0503127) соответственно. С отчетности за 3 квартал 2021 года появилось новое контрольное соотношение с отчетом 0503128. Подробнее про это нововведение смотрите в вебинаре «Отчетность за 9 месяцев. Так называются вложения в ценные бумаги, долговые обязательства, фьючерсы, опционы и прочие, соответствующие следующим критериям: высокая ликвидность; срок погашения не более 3 месяцев;

Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

01.07.2010 подписывайтесь на наш канал При подготовке бюджетной отчетности часто возникают вопросы, связанные с составлением Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.

Форма 0503738 инструкция по заполнению на 2020 год

Когда заполните отчет (ф. 0503738), сверьте его по контрольным соотношениям. Для этого сравните итоговый показатель графы 11 отчета (ф. 0503738) с показателями кредиторской задолженности по расходам на счетах 0 302 00 000, 0 303 00 000 и 0 304 00 000 сведений (ф. 0503769). Сумма неисполненных денежных обязательств по строке 999 графы 11 (ф. 0503738) должна быть равна общей сумме кредиторской задолженности по расходам в графе 9 (ф. 0503769) за минусом суммы строк по счетам 0 205 00 000 и 0 209 00 000.

Если при проверке, обнаружите расхождения между показателями, объясните их в Пояснительной записке (ф. 0503760).

Автор: Е. Кравченко

Что следует учитывать при заполнении отдельных граф отчетов об обязательствах (ф. 0503738, 0503128)? Как в них отражаются принимаемые обязательства? Каков порядок отражения обязательств текущего года и последующих финансовых годов? Как отражаются отложенные обязательства по резервам?

Изменения в инструкциях № 191н [1] и 33н [2], внесенные Приказом Минфина РФ № 209н[1], не затронули порядок заполнения отчета об обязательствах учреждения (ф. 0503738), отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее – отчет об обязательствах). Уточнен и скорректирован был сам учет санкционирования. Как отразятся эти изменения в отчете об обязательствах, расскажем в статье.

Инструкциями № 191н и 33н не установлены какие-либо особенности отражения обязательств по резервам. Суммы отложенных обязательств должны указываться в графе «Принятые обязательства, всего» в сумме кредитового оборота по счету 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)». До вступления в силу изменений, внесенных Приказом Минфина РФ № 209н, кредитовый оборот был равен остатку отложенных обязательств на суммы неиспользованных резервов и в отчете об обязательствах по строке 911 отражались начисленные, но неиспользованные суммы резервов и обязательств по ним.

Сегодня инструкции содержат иные нормы:

Санкционирование расходов

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 0503738 (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *