Нужны ли права на мотобуксировщик с лыжным модулем в 2019 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужны ли права на мотобуксировщик с лыжным модулем в 2019 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Благодаря тому, что при управлении техникой водитель находится рядом или в самом прицепе или санях-волокушах, гусеничный буксировщик официально не считается транспортным средством. Еще один момент заключается в том, что машина не имеет органов управления, только дистанционный руль-рычаг. Таким образом, данный вид мотоблока на сегодняшний день не требует регистрации в специальных надзорных органах. Также он не подлежит сертификации. Соответственно, и права для владения и использования такого средства не требуются.

Транспорт или все-таки нет?

В настоящее время мотобуксировщик является незаменимым помощником для перевозки небольших грузов по снежному покрытию и в болотистой местности. Это делает машины востребованными среди любителей зимней охоты и рыбалки. Данные функциональные устройства отличаются долгим сроком службы, а высокая проходимость в сочетании с легкой эксплуатацией делает их практически уникальными. Будьте уверены, что приобретение этой техники не потребует от вас отчета перед государством, и вы можете его использовать без прав на законных основаниях.

«Уже больше года езжу на снегоходе Polaris INDY Adventure. У меня на нем 840 куб.см., поэтому поставил его на учет. Никаких проблем не возникло. Катаюсь по своей местности, в город не суюсь, поэтому за все время ни разу не получал штраф».

Иван, 37 лет

«Давно мечтал о снегоходе. Приобрел себе Arctic Cat XF 6000 CROSS COUNTRY LTD ES. На учет поставил без проблем. Пару раз ездил на нем в тур, а так часто катаюсь на Поклонной горе (Москва). Там идеальные условия для техники. Всплеск адреналина гарантирован. Часто беру с собой брата в качестве пассажира. За руль не пускаю, так как нет прав».

Артем, 26 лет

«Жена на юбилей подарила красавца BRP Ski-DOO Backcountry. На УТМ сдал только со второго раза, так как завалил теорию. Сразу поставил снегоход на учет. Изначально ездил без шлема, но после пару неудачных падений решил все же его приобрести».

Что такое мотобуксировщик?

Буксировщик — это техническое средство малой механизации на одной или нескольких мягких гусеницах, оснащенное двигателем с элементами управления, вынесенными на рычаг управления за пределы буксировщика. В зависимости от модели, буксировщики могут быть предназначены для буксирования позади основного направления движения прицепного оборудования (прицепы, сани, сани волокуши и др.) и волочения грузов при помощи такелажа, или толкания впереди основного направления движения навесного оборудования. Основное направление использования буксировщиков гусеничного типа – перевозка грузов по труднопроходимым местам с малой несущей способностью поверхности движения. Управление буксировщиком и силовым агрегатом на нем осуществляется при помощи рычага с размещенными на нем элементами управления. Оператор (пользователь) при управлении буксировщиком может двигаться как рядом с ним, так и сидя или стоя в прицепе, санях или санях волокушах при условии, что обеспечено сидячее или стоячее место с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Буксировщики гусеничного типа по сходству с собачьей упряжкой в народе называют «Мотособакой».

Нужны ли права на мотобуксировщик в 2021

Отсутствие водительских прав на электроскутер чревато существенными штрафами. Сотрудники ГИБДД вправе потребовать остановиться водителя любого ТС на любом участке дороги. В зависимости от вида правонарушения будут различаться и штрафные санкции:

  1. Отсутствие ВУ (при условии, что оно оформлено) во время движения на электромопеде карается штрафом в 500 рублей.
  2. Поездка на электроскутере при условии отсутствии права вождения ТС (ВУ не получено или изъято) карается штрафом в 15000 рублей. При этом само ТС отправляется на штрафстоянку.
  3. Движение на электроскутере высокой мощности при наличии ВУ, но другой категории (например, В, когда нужна А), также наказывается штрафом в 15000 рублей.

Чтобы у инспектора не возникло сомнений в мощности электродвигателя, стоит, помимо ВУ, всегда иметь с собой техпаспорт транспортного средства.

Общеизвестно, что любое транспортное средство требует регистрации и оформления водительских прав, позволяющих управлять им на законных основаниях. В связи с этим у многих людей, которым требуется мотобуксировщик, возникает вопрос о том, следует ли им получать права на эту технику.

Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся в том, что представляет собой мотобуксировщик. Буксировщик (часто называемый также мотособакой) – это платформа, размещенная на мягких гусеницах и используемая для транспортировки грузов по труднопроходимой местности. Она может иметь конструктивные отличия в зависимости от того, какой вид прицепного оборудования будет использоваться при эксплуатации.

Для управления буксировщиком применяется специальный рычаг, позволяющий стартовать, останавливаться, совершать различные маневры и пр. Управление осуществляется обычно с прицепа – для оператора в конструкции мотособаки не предусмотрено стационарное место. И поэтому мотобуксировщик не может быть причислен к транспортному средству – этот агрегат малой механизации представляет собой разновидность мотоблока, соответственно, на него не надо получать ПТС и водительские права.

Обучение управлением мотобуксировщиком никак не регулируется законодательством, и владелец этого технического устройства может самостоятельно разобраться во всех нюансах, связанных с эксплуатацией данного агрегата.

Но есть один важный момент, о котором должен помнить владелец мотособаки – на ней нельзя ездить по трассам общественного пользования. Нарушение данного предписание повлечет за собой серьезные штрафы, поскольку мотобуксировщик может препятствовать нормальному движению транспортного потока. Но поскольку мотобуксировщик чаще всего приобретается для эксплуатации в условиях труднопроходимой местности, это ограничение обычно не смущает покупателя.

1. Теоретическая часть принимается по билетам, утвержденным министерством сельского хозяйства РФ. При подготовке к получению прав водителя снегохода следует найти эти билеты и решить все вопросы несколько раз.

2. Если Вы не сдадите теоретическую часть сразу, то повторный экзамен будет назначен через неделю. То же самое нужно сказать и о практической части.

3. Результаты теоретического экзамена действительны в течение 3-х месяцев, после чего теорию нужно пересдавать повторно.

#1
Вопрос: Какой тип бензина рекомендуется использовать для заправки представленных на сайте мотобуксировщиков?
Ответ: Для буксировщика всех серий подходит бензин марок АИ95 или АИ92.

#2
Вопрос: Какой расход топлива представленных на сайте моделей мотобуксировщиков?
Ответ: Мотобуксировщики являются действительно экономичным движущим средством. Расход топлива, зависит от мощности двигателя и, в среднем, составляет от 2 до 3 л/ч.

#3
Вопрос: При эксплуатации мотобуксировщика, в ряде случаев в картер попадает бензин. Как и из-за чего это происходит?
Ответ: При наличии бензина в картере, отработанное масло необходимо слить, вместе с попавшим туда бензином. После чего в картер заливается новое масло.
Причиной попадания бензина, может быть плохо прижатая игла карбюратора.

#4
Вопрос: Собираюсь в длительную поездку на мотобуксировщике по водохранилищу. Что из запасных частей, рекомендуете взять с собой?
Ответ: — цепь;
— ВД-40 для избегания обмерзания тросика газа;
— комплект свечей, для четырехтактных карбюраторных двигателей (например БРИСК);
— свечной ключ

#5
Вопрос: Приобретаю мотобуксировщик, что нужно сделать перед началом его использования (первом запуске)?
Ответ: Все мотобуксировщики выпускаемые ОАО «БУРАН-ШАССИ», обязательно предварительно «обкатываются» на нашей производственной базе.
Тем не менее при первом запуске мотобуксировщика, Вам предварительно нужно залить в картер достаточное количество масла. Тип масла (его вязкость) определяется исходя из предполагаемых условий эксплуатации:
— при температурах не ниже -15°C масло с вязкостью 10W40
— при температурах ниже -15°C масло с вязкостью 5W40/5W30

#6
Вопрос: Какой вариатор устанавливается на мотобуксировщики «Волгарь»?
Ответ: Мотобуксировщики комплектуются вариатором «Сафари».

#7
Вопрос: Нужно ли регистрировать мотобуксировщик и получать права?
Ответ: Нет, регистрация в органах Гостехнадзора не требуется. На мотобуксировщики так же не требуется получать права.

Если приобретение намечается на длительную перспективу, а в гараже достаточно свободного места, то будет целесообразно купить высоконадежный всесезонный агрегат. В среде экстремальных климатических условий с длительной зимой, мотособака для глубокого снега нужна в буквальном смысле этого слова. Такая техника позволяет без труда преодолевать глубокие сугробы и перевозить груз.

Читайте также:  Какие выплаты положены в России на 3 ребенка в 2022-2023 году

Чтобы упростить выбор, редакция сайта «ВыборОК» проанализировала больше двух сотен предложений от различных производителей. Мы остановили свое внимание на следующих 10 агрегатах.

ТОП составлялся на основании рассмотрения наиболее известных моделей мотособак. Редакция сайта «ВыборОК» учла отзывы пользователей, обзоры критиков и точки зрения экспертов. Чтобы попасть в рейтинг, мотобуксировщикам было необходимо соответствовать положительным показателям по таким параметрам:

  • безопасность;
  • тип запуска мотора;
  • ходовая часть;
  • комфортабельность эксплуатации;
  • устойчивость к отрицательным температурам;
  • ширина гусениц;
  • проходимость;
  • тип используемого топлива;
  • потребность в наличии прав для водителя;
  • потребность в ТО;
  • продолжительность гарантии;
  • наличие вспомогательных аксессуаров в комплекте.

При выборе также следует учитывать стоимость модели, ее размеры, вес и долговечность.

Вместе с тем, как показывает практика, даже при обилии видеоматериалов на сервисах типа YouTube и аналогичных, множестве обзоров самой разной направленности, обсуждений на всех тематических форумах и т. д. и т. п., всё равно многие люди, впервые задумывающиеся о покупке мототехники на зимний период, не вполне представляют себе возможности именно мотобуксировщиков и их принципиальные отличия от снегоходов. Т. е. «мотособаку» многие воспринимают как «вроде бы тоже снегоход». Но это, на мой взгляд, по многим причинам совсем неверно, как и неверно ставить вопрос как «Что купить – мотобуксировщик или снегоход?». Это разная техника с разными возможностями, и каждая удобна для своих ситуаций.

Итак, что отличает снегоход от мотобуксировщика? Во-первых, и это довольно существенно, «мотособаки» нашим законодательством приравнены к мотоблокам и другой подобной сельхозтехнике, не требующей постановки на учёт и прав на управление. Снегоходы же и квадроциклы по действующему законодательству подлежат обязательной постановке на учёт, а для управления ими необходимы права категории А1. Да, сейчас и первое и второе проверяют довольно редко. Но это, скорее всего, лишь пока, а дальше, вероятно, будет всё более часто. Так что если вы надумали покупать именно снегоход, желательно сразу подстраховаться и получить на него права.

Зато регистрация и наличие прав дают право управлять снегоходом или квадроциклом на дорогах общего пользования. А вот можно ли ездить по ним на мотоблоках (и «мотособаках») – вопрос открыт. Формально нельзя, но формально же и не запрещено. Всё на усмотрение инспектора в каждом конкретном случае – эта правовая коллизия неоднократно обсуждалась, в интернете несложно найти как теоретические на эту тему выкладки, так и примеры из правоприменительной практики. В целом, если вы собираетесь стать владельцем «мотособаки», лучше взять за правило, что дороги общего пользования – не для вас.

Возмещение в виде налогового вычета предоставляется на расходы, которые были сформированы вследствие оплаты обучения детей в возрасте до 24 лет. При этом, учитывается только…

Главный офис расположен в Архангельске, а реализуемый ассортимент богат мотобуксировщиками, лыжными модулями, санями и запчастями для этих товаров. Baltmotors – это российское производство, тесно сотрудничающее с китайскими партнерами.

Снегоходчики первый раз увидели мотобуксировщик KOiRA Новинки 2018-2019 года — НОВЫЕ мотобуксировщики и мотособаки «KOiRA» с доставкой по России ..

В руководстве четко указано, что данный аппарат не предназначен для перемещения по дорогам общего пользования. Мотобуксировщики еще называют «Мотособакой» из-за своей схожести с собачей упряжкой.

Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков скорость меньше 50 км/ч), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см. Надеемся, что здесь Вы почерпнете для себя массу интересного и полезного.

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала разберемся – является ли мотобуксировщик транспортным средством?

> > Квадроцикл и снегоход в 2021 году – какие права нужны для управления Мотовездеход, более известный под названием «квадроцикл», является быстрым, маневренным и удобным в управлении средством передвижения в условиях бездорожья.

Правила КоАП (п.

Управление буксировщиком и силовым агрегатом на нем осуществляется при помощи рычага с размещенными на нем элементами управления. Оператор (пользователь) при управлении буксировщиком может двигаться как рядом с ним, так и сидя или стоя в прицепе, санях или санях волокушах при условии, что обеспечено сидячее или стоячее место с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

Буксировщики гусеничного типа по сходству с собачьей упряжкой в народе называют «Мотособакой».

Буксировщики KOiRA – по сути своей, является механическим буксиром с бензиновым мотором общего назначения (типа Honda GX или Lifan F) за которым прицепляется прицеп (могут использоваться абсолютно различные варианты прицепа) в котором находится управляющий водитель и непосредственно буксируемый груз.

Собираясь регистрировать квадроцикл, минитрактор, экскаватор или другую технику, нужно предварительно изучить правила, утверждённые Минсельхозпродом РФ, чтобы не затянуть процесс на длительное время.

Причинами отказа в регистрации с��моходной техники могут стать:

  1. Несоответствие конструкции машины нормам и требованиям, касающимся безопасности людей, имущества и окружающей среды.
  • на должностных работников: от 2000 до 3500 р.;
  • на юрлицо — от 5000 до 10 000 р…

Если фаркоп соответствует заводским требованиям и не отличается значительно по характеристикам от фабричных, то водитель не обязан производить оформление такого устройства. Но вот при установке самодельного фаркопа, который значительно вносит корректировки в конструкцию, подлежит обязательной регистрации.

Бренд изначально происходит из Австралии, но сейчас контролируется компанией ELTRECO в РФ. В настоящее время велогибриды разрабатываются многонациональной командой: австралийцы, англичане, португалы, японцы, китайцы.

Возмещение в виде налогового вычета предоставляется на расходы, которые были сформированы вследствие оплаты обучения детей в возрасте до 24 лет. При этом, учитывается только…

Главный офис расположен в Архангельске, а реализуемый ассортимент богат мотобуксировщиками, лыжными модулями, санями и запчастями для этих товаров. Baltmotors – это российское производство, тесно сотрудничающее с китайскими партнерами.

Снегоходчики первый раз увидели мотобуксировщик KOiRA Новинки 2018-2019 года — НОВЫЕ мотобуксировщики и мотособаки «KOiRA» с доставкой по России ..

В руководстве четко указано, что данный аппарат не предназначен для перемещения по дорогам общего пользования. Мотобуксировщики еще называют «Мотособакой» из-за своей схожести с собачей упряжкой.

В последние годы большую популярность среди любителей зимней рыбалки приобрели мотобуксировщики различных моделей (так называемые «мотособаки», «мотонарты»). В информационной сети Интернет, на сайтах компаний, занимающихся реализацией данной техники, можно найти достаточно информации об этом виде транспорта. Однако не вся информация соответствует действительности.

Как всем известно, отдельной категории на получение прав для вождения мотоблоками нет. Но выезжая на дорогу, владельцы данной техники автоматически становятся участниками дорожного движения. Представители автоинспекции всегда смогут потребовать с вас документ, который будет свидетельствовать о ваших знаниях правил дорожного движения. Ведь без них на дороге не обойтись.

Появлением мотобуксов современники обязаны суровым жителям североамериканского континента. Именно в Канаде в пятидесятых годах прошлого века изобрели первый буксир, к которому цепляли сани-волокуши. В шестидесятых годах уже был налажен выпуск Hus Ski Snow Traveller built с мотором мощностью 10 лошадиных сил. Позже появились другие модели, с более мощным двигателем – до 16 лошадиных сил.

В Советском Союзе умельцы, прочитав об иностранном изобретении в научно-популярных журналах, пробовали сконструировать буксировщики самостоятельно, используя подручный материал, народную смекалку и двигатель, снятый с бензопилы или мотороллера.

Самое удачное российское изобретение принадлежит инженеру из Архангельска Анатолию Фомичеву. Размышляя, чем можно заменить собачью упряжку, которая тащит груз, конструктор решил соорудить «мотособаку», используя двигатели от бензопил «Дружба» и «Урал». Последний образец оказался удачнее. Скорость такой буксировщик развивал небольшую, до 20 километров в час, а весил примерно 60 килограммов. Фомичев многократно переделывал и дополнял свое детище, уделяя внимание каждой детали, от лыжеуплотнителя до гусениц и прицепа. В 1997 году инженер получил патент, однако еще раньше мотобуксировщик Фомичева стал известен, участвуя в конкурсе вездеходов и мотор-шоу, об архангельской «мотособаке» писали в журналах и рассказывали в телепередачах.

Современным охотникам и рыболовам необязательно дневать и ночевать в гараже, собирая мотобукс самостоятельно. На рынке транспорта малой механизации представлен широкий выбор «мотособак». Кстати, любителям активного отдыха даже регистрировать в ГИБДД мотобуксировщик не придется. Чтобы управлять этим средством передвижения, водительское удостоверение не нужно. Не требуется и техпаспорт. Однако каждый владелец «мотособаки» должен знать, что движение по дорогам общего пользования для данного вида транспорта запрещено. Его удел – бороздить бездорожье за городской чертой.

Читайте также:  Выплаты за третьего ребенка в 2023 году

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонны.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Эксплуатация типов 03 и 04 требует в правах отметки «ВЕ» и определяется в ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».

Действующая редакция ПДД предусматривает в 2019 году обязательное наличие двух категорий, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом: «В» и «ВЕ».

Если буксируемый прицеп весит не более 0.75 т, а также если масса снаряженного ТС не меньше, чем масса груза, находящегося в трейлере, для водителя будет достаточно иметь в удостоверении только отметку «В».

  • При этом законом оговаривается условие, при котором общая разрешенная максимальная масса такого автосостава не должна превышать 3500 кг. При наличии категории «В» вы имеете право перевозить легковой прицеп, разрешенный вес которого не должен превышать 1300 кг, поскольку в целом трейлер и ТС весит не более 3500 кг.
  • В 2019 году потребуются права не только на прицеп к легковому автомобилю, но и для трейлера.
  • Категория «В», согласно ПДД, дает право на управление легковыми автомобилями и небольшими грузовиками, внедорожниками (джипами), микроавтобусами, мотоколясками, ТС с разрешенной максимальной массой, не превышающей 0.75 тонны.
  • Если этот показатель больше 750 кг, то такой автосостав должен соответствовать дополнительным требованиям, указанным в ПДД РФ на 2019 год: Фаркоп является единственно возможным способом надежного крепления груза.
  • Иногда на сложных трассах или извилистых дорогах может потребоваться дополнительное использование цепи или страховочного троса.
  • Во время парковки трейлера необходимо использовать фиксаторы, даже если вы паркуете его отдельно.

Величина допустимого выступления габаритного груза за пределы трейлера, специальное обозначение груза в дневное и ночное время определяется ПДД.Перевозка пассажира в прицепе запрещена, даже если это «дом на колесах».Запрет также касается взрывоопасных и воспламеняющихся веществ, газовых баллонов, топлива.

Допустимая скорость движения легкового автомобиля с прицепом составляет для асфальтированной магистрали — 60 км/час, для твердого покрытия — 40 км/час, для грунтовой дороги — не более 20 км/час.

Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения.

Как правило, за регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.

  • Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с отметкой «В», приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не надо.
  • Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы: Порядок регистрации включает в себя: предоставление документов в ГИБДД, осмотр ТС сотрудником ГИБДД (производится сверка VIN-номера, проверка на отсутствие неполадок), и последующее оформление регистрационных бумаг.
  • Срок привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет два месяца и исчисляется по истечении 10 дней с момента, когда собственник или иной владелец мотоцикла или прицепа обязан зарегистрировать его или изменить регистрационные данные о нем (Обзор N 2, утв.
  • Этот вопрос перед приобретением электровелосипеда задают все сознательные драйверы.
  • С каждым сезоном электрические велосипедов на дорогах становится все больше, кроме того, превратить обычный велосипед в электрический самостоятельно сегодня проще чем когда-либо – например, с помощью мотор-колеса.
  • В свете недавнего внесения в правила дорожного движения некоторых нововведений, касающихся борьбы с аварийными ситуациями на наших дорогах, вопрос о правах на электровелосипед нуждается в четком и аргументированном ответе, что мы и попытаемся сделать.

Поскольку в ПДД электровелосипед приравнен к стандартному велосипеду, он остается им независимо от скорости его движения.

Неважно, едете ли вы со скоростью 40, 65 или 90 км/ч – ваш электровелосипед продолжает считаться велосипедом.

На сегодняшний день скоростных ограничений относительно велосипедов не установлено.

Нужны ли права на мотобуксировщик с лыжным модулем в 2019 году

В ПДД отсутствует упоминание о мотоблоках. Таким образом, четкого регламента по их вождению нет. Согласно руководству об эксплуатации, мотоблок можно использовать в садах, на полях, фермах, участках дорог, не контролируемых автоинспекцией. В этих случаях можно ездить без прав. Но при этом не стоит игнорировать запись в паспорте мотоблока о запрете езды по дорогам общего пользования. Однако каждый фермер скажет, что довольно часто возникает необходимость проезда на мотоблоке и по такой дороге. Тогда как быть в такой ситуации и нужны ли права на мотоблок с прицепом в 2019 году для таких поездок, а также в случае отсутствия прицепа?

Скачать инструкцию по эксплуатации мотоблока

Ситуация такова, что автоинспекция контролирует соблюдение ПДД всеми участниками движения. И, несмотря на то, что мотоблок не относится к транспортным средствам, он является участником дорожного движения. А тот, кто управляет мотоблоком, должен знать и соблюдать ПДД. На практике, вопреки тому, что в законодательстве не упоминается мотоблок как транспортное средство и отсутствует такая категория ВУ, для вождения надо получить права.

Штраф за езду на снегоходе без прав

КоАП не выделяет снегоходы в отдельную категорию. За езду без прав грозит:

  1. Штраф 500 руб., если водитель не взял с собой права (ч. 2 ст. 12.3 КоАП).
  2. Штраф от 5000 до 15 000 руб., если водитель не получал УТМ (ч.1 ст. 12.7 КоАП).
  3. Штраф 30 000 руб. либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов для лишенных права управления транспортным средством (ч. 2 ст. 12.7 КоАП).
  4. Штраф от 50 000 до 100 000 руб. либо обязательные работы на срок от 150 до 200 часов за повторное нарушение для лишенных права управления транспортным средством (ч. 4 ст. 12.7 КоАП).

Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию.

Редакция сайта составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:

  • IKUDZO – это абсолютно новый уровень российских мотобуксировщиков. Спроектированные до мельчайших деталей мотособаки данной фирмы в разы обгоняют по всем показателям аналогичные буксировщики: применение инновационных технологий не только на этапе производства, но и проектирования, строгий качественный контроль, лазерная резка, а также многослойная покраска и оснастка высококачественными моторами производителей HONDA, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN.
  • «Балтмоторс» – отечественная фирма, которая покорила сердца пользователей как в России, так и заграницей. Ее продукция для активного отдыха экспортируется в Соединенные Штаты, Канаду и страны Европы.
  • «Койра» – изготовитель из Архангельска с обширным каталогом подобных транспортных средств. Любой пользователь сможет найти себе наиболее благоприятную модель под конкретное время года, купить мотобуксировщик по виду мотора, показателю мощности либо ходовке. При необходимости, производитель сделает ТС под заказ.
  • «Бурлак» – отечественная компания, которая специализируется только на изготовлении мотобуксировщиков. Производственные мощности фирмы расположены в г. Рыбинск. Испытание каждой мотособаки дает возможность конструкторам проектировать модели принимая во внимание специфику эксплуатации и климата.
  • «Разгуляй» стоит бок о бок с аграрной сферой, в связи с чем каждая модель фирмы представляет собой компактный образец сельхоз оборудования с отличными показателями грузоподъемности и проходимости.
  • «Тофалар» изготавливают малую вездеходную технику в недорогом сегменте.

В КоАП РФ есть целая главая под номером 12, перечисляющая штрафы ГИБДД за все нарушения на дороге. Но применяется она к транспортным средствам и практически каждая статья подразумевает нарушение именно на таком транспорте: управление ТС в состоянии опьянения, вождение без прав, езда без номеров, вне кабины – тоже на транспортном средстве.

Читайте также:  Штраф за шины не по сезону: накажут за летнюю резину зимой или нет?

Так вот, раз наш мотоблок не является таковым, то на него не может распространяться ни один штраф – причём, не имеет значения, ведёте ли вы его перед собой и сами идёте пешком, либо же передвигаетесь на прицепе мотоблока… Но это не точно, и вот в чём дело!

Есть теория – о ней мы говорили выше. Но есть и практика. И в 2022 году она совершенно разная. И делится по обсуждаемой нами теме на 2 важных этапа:

  1. вас останавливает на мотоблоке с прицепом или без него сотрудник МВД на дороге и выписывает штраф, считая его законным,
  2. вы обжалуете данное наказание в суде – в одной из инстанций, в том числе доходя до Верховного суда (ну или послушно оплачиваете штраф, хоть и считая его незаконным, но не желая тратить время на пусть к истине – такую ситуацию мы рассматривать не будем по понятным причинам).

Так вот, при общении с ДПС или представителем другого отделения полиции с вами может произойти что угодно. Важно понимать законность вынесенного постановления. Иначе его нужно обжаловать. И вот успешность подачи жалобы – главный вопрос в нашем случае, и ответ на него хоть и противоречивый, но простой.

Будет ли новая волна призыва в России в январе 2023 года – мнение политолога

Политические эксперты советуют быть осторожными с информацией об СВО, которую россияне получают из Сети. Причина ясна — тг-каналы не являются официальными организациями, которые несут ответственность за все сказанное в полной мере.

«Я бы старался подойти к этому осторожно. Телеграм-каналы сейчас работают, мягко говоря, в другой правовой зоне. Это не СМИ, они не несут никакой правовой ответственности. Вот в данный момент было официальное сообщение о том, что частичная мобилизация закончена. Это все, что мы можем сейчас назвать», — поделился мнением директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков.

Эксперт уверен, что всегда и везде ходят слухи и домыслы на ту или иную тему и сейчас действительно сложно что-либо прогнозировать. По его мнению, чтобы сделать достоверный прогноз, необходимо обладать всеми фактами и деталям хода СВО, а любом другом случае подобные новости остаются только догадками.

Как выбрать мотобуксировщик (мотособаку)?

Начнем с того, что правильность выбора будет зависит от цели, поставленной покупателем. Ознакомимся с основными параметрами выбора мотособаки.

Таблица. Критерии выбора лучшего мотобуксировщика.

Критерий выбораКраткое описание

Мощность Чем мощнее двигатель у мотособаки, тем лучше. У самых простых моделей это 6-7 л.с. Буксировщики с большей мощностью не только «сильнее», но и быстрее. Самыми популярными производителями являются китайские компании Lifan и Zongshen. Двигатель от Honda будет стоить дороже, но его ресурс и характеристики куда лучше.
Привод – задний или передний Здесь, опять же, многое зависит от условий эксплуатации. При переднем приводе верхняя ветвь гусеницы натягивается, а вот рабочая – нижняя – расслабляется, а потому не так сильно изнашивается на неровных поверхностях. Также имеет место лучший зацеп. Заднеприводная мотособака лучше на рыхлом снеге.
Трансмиссия Дешевые модели имеют обычное центробежное сцепление, но более практичны все же вариаторные буксировщики. По возможности отдавайте предпочтение вторым.
Ширина гусеницы В действительности, ширина должна быть такой, чтобы гусеницу можно было без проблем купить. Также не стоит забывать о нагрузке: модели с низкой мощностью не нужна гусеница шириной 50 см, никаких преимуществ она не даст, но зато идеально подойдет для «болотоходного» варианта по причине минимального давления на почву.
Подвеска Лучше все-таки катковая подвеска, она универсальна в отличие от склизов, для которых мокрый/рыхлый снег служит необходимой смазкой. Хотя оптимальный вариант – модель «Мухтар-15»: подвеска в ней легко и быстро пересобирается под определенные нужды.

Как составлялся рейтинг

ТОП составлялся на основании рассмотрения наиболее известных моделей мотособак. Редакция сайта «ВыборОК» учла отзывы пользователей, обзоры критиков и точки зрения экспертов. Чтобы попасть в рейтинг, мотобуксировщикам было необходимо соответствовать положительным показателям по таким параметрам:

  • безопасность;
  • тип запуска мотора;
  • ходовая часть;
  • комфортабельность эксплуатации;
  • устойчивость к отрицательным температурам;
  • ширина гусениц;
  • проходимость;
  • тип используемого топлива;
  • потребность в наличии прав для водителя;
  • потребность в ТО;
  • продолжительность гарантии;
  • наличие вспомогательных аксессуаров в комплекте.

При выборе также следует учитывать стоимость модели, ее размеры, вес и долговечность.

Какой мотобуксировщик лучше выбрать?

По большому счету, все представленные в продаже модели – это вариации на одну тему, в такой компоновке придумать что-то необычное сложно. Поэтому решая, какой мотобуксировщик лучше купить — отталкивайтесь в основном от особенностей конструкции:

  • Мощность двигателя для мотобуксировщика лишней не будет. Если простые модели на 6-7 лошадиных сил невольно заставляют рождаться в уме фразу «три часа скуки – и мы на рыбалке», то более мощные не просто быстрее, но и часто используются совсем не по изначальному назначению: как толкач для лыжников, как мини-снегоход, да и вообще человек способен приспособить к развлекательной езде практически все. Из производителей моторов однозначные фавориты – это Lifan и Zongshen (они же, собственно, и лидеры по выпуску моторов такого плана в Китае в целом). Honda же обойдется дороже, не так уж значительно и превосходя по ресурсу собственные клоны из Китая.
  • Вариантов трансмиссии немного: на маломощных недорогих моделях это обычное центробежное сцепление (иногда называемое продавцами «автоматическая коробка», но это далеко не одно и то же), но гораздо практичнее модели вариаторные, особенно с уже хорошо известными по снегоходам вариаторами «Сафари». Не теряя в тяговитости (а зачастую и выигрывая в ней из-за возможности использования цепного редуктора с большим передаточным числом), такие мотособаки получают плюс к крейсерской скорости, а самое главное – не жгут сцепление при езде внатяг.
  • Подвеска гусеницы с точки универсальности лучше катковая, склизы все же «заточены» под рыхлый или мокрый снег, служащий им смазкой. Только если Вам часто приходится ездить именно в таких условиях, стоит задуматься о мотособаке на склизах – но и ездить на ней в любой другой сезон уже не получится. Идеальна в этом плане конструкция «Мухтар 15», где подвеску можно в три счета пересобрать под текущие нужды.
  • Какой ширины должна быть гусеница? На самом деле – такой, какой ее легко будет впоследствии купить. Не забывайте и о нагрузке, определяющей «зацепистость»: легкой маломощной мотособаке широкая «пятисотка» не даст реальных плюсов при езде зимой, а вот в «болотоходном» варианте будет как раз незаменима именно из-за минимального давления на грунт.
  • Передний или задний привод гусеницы? Опять-таки, это зависит от того, как мотособака будет эксплуатироваться: переднеприводные натягивают верхнюю ветвь гусеницы, оставляя нижнюю (рабочую) расслабленной, и на неровностях она изнашивается значительно меньше, а зацеп лучше (не зря этот вариант называют «танковым»). На рыхлом же снеге удобнее задний привод – прогибаться рабочей части гусеницы тут не надо, и мотор, натягивая именно ее, обеспечивает лучшую проходимость без склонности к закапыванию.

Важно то, что мотособака действительно отличный помощник почитателей охоты, рыбалки, экстрим-туризма и просто активных людей. Ну что же, удачных покупок!

Мотобуксировщики делятся на две большие группы по месту расположения двигателя:

  1. Переднеприводной буксировщик. Благодаря тому, что двигатель и центр тяжести здесь находится впереди, техника способна обеспечить качественную проходимость мотобуксировщика в сцепке.
  2. Заднеприводной буксировщик. Такой техникой проще управлять, так как во время движения ее передняя часть приподнимается. Мотобуксировщик с задним приводом демонстрирует идеальную маневренность, однако по рыхлому и глубокому снежному покрову передвигаться на нем может быть затруднительно. Достоинством таких моделей считается то, что в случае наезда на препятствие, ведущий вал оказывается более защищенным от повреждения.

Кроме этого, мотобуксировщики делятся на виды, исходя из длины их базы:

  • укороченная (1,25 м) – подойдет в случае сложности с транспортировкой мотособаки;
  • стандартная (1,5 м) – площадь опоры здесь больше, что гарантирует лучшую проходимость.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *