Научные конференции и мероприятия по педагогике в 2022 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Научные конференции и мероприятия по педагогике в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Хоть и ВАК обязывают все издания из списка публиковать статьи соискателей бесплатно, они берут с авторов от 500 до 1000 рублей, либо предлагают оформить годовую подписку на журнал. Для того, чтобы статья попала в издание из списка ВАК необходимо подождать пару месяцев. Однако официальные посредники могут без труда за пару дней продвинуть вашу статью на печать.

В услугу публикации статьи входит

Гарантированная публикация В согласованные сроки Справка о публикации Предоставляется после
принятия статьи журналом Подбор оптимального издания Индексируемого в базе
цитирования ВАК Сопровождение статьи На всех этапах, вплоть до
публикации в ВАК

Педагогика включена в перечень научных дисциплин для публикации статей ВАК: вопросы теории, практики, методологии науки рассматриваются в журналах «Педагогический журнал», «Педагогика», «Педагогическое образование и наука» и многих других изданиях. Также возможна публикация по смежным наукам – социологии, психологии, естествознанию.

К публикации в журнале принимаются материалы независимо от статуса, возраста и звания их автора. Тематика работы должна быть актуальной, а материал – уникальным и обладать научной новизной.

Текст работы необходимо оформить согласно требованиям выбранного издания, сопроводив статью также аннотацией на английском языке. Напечатать статью можно на русском или английском языках.

Журналы Вак По Педагогике 2021 Бесплатное

  1. Психология. Журнал Высшей школы экономики
  2. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
  3. Психологические исследования: электронный научный журнал
  4. Национальный психологический журнал
  5. Юридическая психология
  6. Современная зарубежная психология
  7. Экспериментальная психология
  8. Мир психологии
  9. Социальная психология и общество
  10. Культурно-историческая психология
  1. Вестник археологии, антропологии и этнографии
  2. Вестник Пермского университета. Серия: История
  3. Российская археология
  4. Вестник древней истории
  5. Уральский исторический вестник
  6. Антропологический форум
  7. Современные исследования социальных проблем
  8. Новая и новейшая история
  9. Вестник Тверского государственного университета. Серия: История
  10. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История
  1. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
  2. Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
  3. Мир экономики и управления
  4. Общество и экономика
  5. Научно-аналитический журнал Обозреватель — Observer
  6. Журнал социологии и социальной антропологии
  7. Социологический журнал
  8. Alma mater (Вестник высшей школы)
  9. Вестник Института социологии
  10. Журнал исследований социальной политики
  1. Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии
  2. Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия
  3. Здравоохранение Российской Федерации
  4. Лечащий врач
  5. Российский медицинский журнал
  6. Кардиологический вестник — бюллетень Российского кардиологического научно-производственного комплекса
  7. Медицинский альманах
  8. Педиатрия. Журнал имени Г.Н. Сперанского
  9. Трудный пациент
  10. РМЖ (Русский Медицинский Журнал)
  1. Журнал российского права
  2. Российская юстиция
  3. Закон
  4. Уголовное право
  5. Юрист
  6. Государство и право
  7. Юридический мир
  8. Законность
  9. Российский юридический журнал
  10. Российский судья

Владимир Филиппов: Журналам из перечня ВАК изменят условия и поднимут планку

Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются членами редсовета и редколлегии, а также другими ведущими учеными.

Главный редактор журнала:
Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург.
Заместитель главного редактора:
Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Виневский Владимир Владимирович – доктор педагогических наук, доцент, завкафедрой художественных дисциплин, Московский художественно-промышленный институт.

Клюев Александр Сергеевич – доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Михеева Галина Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник отдела истории библиотечного дела, Российская национальная библиотека.

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

Якушев Александр Николаевич – доктор исторических наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры гражданского и государственного права, Черноморская гуманитарная академия.

Узнайте больше о нашем издании «Педагогический журнал», в котором Вы можете опубликовать свою педагогическую статью. Также, возможна публикация научной статьи по педагогике на английском языке. Журнал издается специально для педагогов и всех работников сферы образования. Это периодическое рецензируемое научное издание, успешно выпускаемое нашим издательством уже несколько лет. Вашему вниманию предлагается также и обзор рубрик, наиболее популярных у авторов педагогического журнала.

Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС» выпускает научные журналы, включая специальные тематические номера, объединяющие под своими обложками статьи известных специалистов по проблематике «темы номера». Опубликоваться в одном из таких номеров – важный шаг к презентации своей темы, своей исследовательской работы на международном уровне.

Version [rus/eng].

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Как правило, соискателям советуют подстраховаться и иметь на одну и более статей больше, чем официально заявлено. Это вызвано тем, что за период подготовки к защите диссертации требования по их числу могут измениться или же одна из имеющихся будет по каким-либо причинам не удовлетворять диссертационный совет или комиссию, а времени на создание еще одной уже не будет.

Требуется отслеживать факт включения периодики в список не только во время подачи текста в редакцию на рецензирование. Наиболее важно, чтобы она была включена в их число на дату выпуска номера. Этот нюанс необходимо учитывать, т. к. если даже во время получения рецензии издание было включено в список рекомендованных, а на момент, когда выпуск вышел, уже утратило свой статус, то статья не будет засчитана. Если же оно потеряло статус уже после публикации Вашей работы, то беспокоиться не о чем – она будет зачтена.

09.00.13 — Философская антропология, философия культуры (философские науки),
17.00.01 — Театральное искусство (искусствоведение),
17.00.02 — Музыкальное искусство (искусствоведение),
17.00.03 — Кино-, теле- и другие экранные искусства (искусствоведение),
17.00.04 — Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура (искусствоведение),
17.00.05 — Хореографическое искусство (искусствоведение),
17.00.06 — Техническая эстетика и дизайн (искусствоведение),
17.00.09 — Теория и история искусства (искусствоведение),
17.00.09 — Теория и история искусства (философские науки),
24.00.01 — Теория и история культуры (искусствоведение),
24.00.01 — Теория и история культуры (культурология),
24.00.01 — Теория и история культуры (философские науки),
24.00.03 — Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (культурология),
24.00.03 — Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (искусствоведение).

Обращаем внимание авторов публикаций на необходимость указывать научную специальность и соответствующую ей науку при направлении статьи на рассмотрение в журнал. Одна статья может соответствовать не более трем специальностям.

Рецензируемый научный журнал открытого доступа. Публикуются научные статьи по педагогике на русском и английском языках. Выходит с января 2021 года. Издание предназначено для ученых, докторантов и аспирантов.

Читайте также:  Врач отказывается выдавать справку без вызова в начале болезни. Это законно?

Перечень рецензируемых изданий ВАК

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Утверждение издания в официальном списке ВАК – сложная многоэтапная процедура: комплект документов, заверенных редакцией журнала и подтверждающих его соответствие требованиям комиссии, вместе с приложенными последними номерами журнала подается на рассмотрение в Высшую аттестационную комиссию.

В течение последних трех лет список журналов претерпел серьезные изменения – большое количество изданий было исключено из перечня, и лишь некоторые из них были восстановлены в правах. До 2007 года список ВАК был исключительно рекомендательным – выбор журнала для публикации не был критически важен для защиты. На данный момент онрегулярно обновляется на основании заявок от редакций новых и давно существующих журналов, в него включаются как печатные, так и электронные издания

10.02.01 – Русский язык (филологические науки),
10.02.19 – Теория языка (филологические науки),
10.02.20 – Сравнительно-историческое типологическое и сопоставительное языкознание (филологические науки),
10.02.21 – Прикладная и математическая лингвистика (филологические науки)

13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки),
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки),
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)

На страницах журнала публикуются результаты научных исследований по теории и истории педагогики, рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране. Редакционная политика исходит из того, что журнал должен освещать исследования не только крупных ученых, но и аспирантов, соискателей ученых степеней. Особое место занимают публикации результатов докторских диссертаций. Журнал рассчитан на широкий круг читателей: научных и практических работников в области педагогики, студентов и аспирантов.

Перечень рецензируемых научных изданий

Справочная информация об отечественных изданиях, которые входят в международные реферативные базы данных и системы цитирования и в соответствии с пунктом 5 правил формирования перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее – Перечень), утвержденных приказом Минобрнауки России от 12 декабря 2022 г. № 1586 (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2022 г., регистрационный № 46507), с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 12 февраля 2022 г. № 99 (зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2022 г., регистрационный № 50368), считаются включенными в Перечень

  • 05.23.01 – Строительные конструкции, здания и сооружения (новый шифр 2.1.1.)
  • 05.23.02 – Основания и фундаменты, подземные сооружения (новый шифр 2.1.2.)
  • 05.23.05 – Строительные материалы и изделия (новый шифр 2.1.5.)
  • 05.23.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей (новый шифр 2.1.8.)
  • 05.23.17 – Строительная механика (новый шифр 2.1.9.)
  • 05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации (новый шифр 2.3.1.)
  • 05.13.06 – Автоматизация и управление технологическими процессами и производством (новый шифр 2.3.3.)
  • 05.13.10 – Управление в организационных системах (новый шифр 2.3.4.)
  • 08.00.01 – Экономическая теория (новый шифр 5.2.1.)
  • 08.00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит (новый шифр 5.2.4.)
  • 08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики (новый шифр 5.2.2.)
  • 08.00.14 – Мировая экономика (новый шифр 5.2.5.)
  • 25.00.12 – Геология, поиски и разведка нефтяных и газовых месторождений (новый шифр 2.1.13.)
  • 25.00.12 – Геология, поиски и разведка нефтяных и газовых месторождений (новый шифр 2.1.13.)
  • 25.00.17 – Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (новый шифр 2.1.13.)
  • 25.00.36 – Геоэкология (по отраслям) (новый шифр 1.6.20.)
  • 10.02.01 – Русский язык (новый шифр 5.9.5. Русский язык. Языки народов России)
  • 10.02.02 – Языки народов Российской Федерации (с указанием конкретного языка или языковой семьи) (новый шифр 5.9.5. Русский язык. Языки народов России)
  • 10.02.22 – Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии (с указанием конкретного языка или языковой семьи) (новый шифр 5.9.6.)

Педагогика входит в перечень научных дисциплин для публикации статей в ВАК.

Вся интересующая Вас информация по поводу публикации научных статей по педагогике (согласно номенклатуре специальностей, которая утверждена ВАК РФ) размещена на данной странице нашего сайта.

  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 11.08.2009 N 294)
  • 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК) при Министерстве образования и науки Российской Федерации

Распечатывание заявления о включении рецензируемого научного издания в Перечень, сведений о рецензируемом научном издании, а также Приложений 1 и 8 (см.шаблон заявления) , возможно только из web-ресурса после проверки заявки в Минобрнауки России и получения по электронной почте уведомления о возможности распечатать заявление и направить его вместе с комплектом прилагаемых документов на бумажном носителе в Минобрнауки России. Иные приложения из web-ресурса не распечатываются. На web-ресурс загружаются скан-копии подтверждающих документов. Копии документов, направляемые в Минобрнауки России на бумажном носителе, должны быть заверены печатью издательства и подписаны лицом, подпись которого может быть удостоверена данной печатью (директором издательства, главным редактором, иным уполномоченным лицом).

При статусе заявки на web-ресурсе «Замечаний к форме заявки нет» появляется возможность распечатать заявку с web-ресурса (кнопка «Печать» в зеленом прямоугольнике). Все сведения, которые были внесены в электронную форму заявки сгенерируются и распечатаются в виде таблицы. К заявке и сведениям об издании необходимо приложить копии документов, которые были загружены на web-ресурс, а также два последних номера издания. Сформированную заявку необходимо направить в адрес Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России (или привезти в экспедицию Министерства (Москва, ул. Люсиновская, 51, комн. 102)). Заявка, сведения об издании и все прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью главного редактора (или уполномоченным лицом) и печатью издательства (организации).

Журналы входящие в Scopus в 2022 году

Обычно прекращение индексации издания связано с ведением коллективом журнала недобросовестной деятельности, например, взимание платы за публикацию (но, конечно, далеко не всегда), подозрительно быстрые сроки рецензирования (что может свидетельствовать о его отсутствии) или высокая публикационная активность. В рамках списка журналов Scopus, индексация которых приостановлена указывается причина, и часто бывает так, что спустя некоторое время индексация возобновляется. Процесс приостановления индексации может коснуться любого журнала, независимо от его наукометрических показателей. Важно отметить, что статья, опубликованная в издании на момент его индексации в Scopus, не прекращает свою индексацию в рамках соответствующего выпуска журнала вместе с приостановлением индексации самого издания.

Scopus является одним из самых авторитетных собраний библиографических и реферативных научных материалов в мире. База цитирования Scopus – самая крупная в своём роде. В ней индексируются журналы, имеющие самую разную научную направленность от точных наук до гуманитарных дисциплин. Материал, опубликованный в индексируемом издании, независимо от его наукометрических показателей, априори считается более авторитетным, чем публикация в любом другом издании. По этой причине, любая научная работа, поданная на рассмотрение для публикации в изданиях, входящих в базу, проходит очень строгий отбор.

Действующие требования

ВАК при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации тщательно проверяет перечень специализированных журналов для размещения научных статей по истории и другим дисциплинам. Список ежегодно подвергается обязательной корректировке. Вначале заявки подаются на рассмотрение в Министерство науки и высшего образования, а потом аттестационная комиссия составляет собственные рекомендации.

Читайте также:  Наследство в вопросах и ответах

Требования, утвержденные в отношении действующего перечня рецензируемых журналов для публикации статей, пока остаются неизменными. Они предполагают:

  1. Обязательную регистрацию издания в качестве средства массовой информации.
  2. Периодичность выхода – не менее восьми раз за два календарных года.
  3. Полную открытость предоставляемой информации.
  4. Необходимость обязательного рецензирования научного издания.

От редакций требуется вовремя предоставлять экземпляры журналов в РИНЦ – национальную библиографическую базу данных научного цитирования. Каждое издание должно оформляться согласно установленным правилам. Также оно должно иметь международный стандартный серийный номер ISSN, необходимый для идентификации.

Перед размещением статьи нужно не только узнать, включен ли журнал в перечень ВАК, но и убедиться в том, что он продолжает находиться в действующем списке в момент подачи научного материала.

Для этого:

  • Зайдите на официальный сайт Высшей Аттестационной Комиссии при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.
  • Скачайте действующий список.
  • Найдите в нем название интересующего научного издания.

Перечень рецензируемых научных изданий ВАК

Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий.

Журнал «Педагогика» распространяется не только в СНГ, но и в странах дальнего зарубежья. Его тираж – 5 тыс., периодичность – 10 раз в год, объем – 12 п.л. В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др.

Центр научной мысли оказывает содействие по подготовке и публикации статей по педагогике, психологии и экономике в журналах из перечня ВАК России, рекомендованных для защиты кандидатских и докторских диссертаций.

Присылаемая статья проходит предварительную экспертизу. При положительной рецензии специалиста (кандидата или доктора наук, профессора) производится научная, стилистическая и техническая правка. Также производится перевод аннотации, ключевых слов и сведений об авторе (ах) на английский язык. По окончанию работы автору выдается рецензия, в которой отражаются основные моменты работы и рекомендации к публикации. После этого работа отправляется в рецензируемый журнал для печати, где она будет опубликована в течение 2-3 месяцев.

В журнале обсуждаются основы педагогики, проблемы становления и развития науки как смены концептуальных парадигм, дискуссии по определению места и роли педагогики в масштабах мирового образовательного процесса. Освещаются достижения педагогической науки, современные методы обучения, информационные технологии в образовании, взаимосвязь педагогики, психологии и философии. Журнал включен в Перечень ВАК по педагогике.

Вклад каждого ученого в написание статьи решается авторами совместно, а сотрудничество коллектива позволяет разделить на всех расходы на публикацию, предоставляет возможность молодому исследователю попасть в солидный журнал в соавторстве с признанным в мире ученым.

Сформированную заявку необходимо направить в адрес Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России (или привезти в экспедицию Министерства (Москва, ул. Люсиновская, 51, комн. 102)). Заявка, сведения об издании и все прилагаемые копии документов должны быть заверены подписью главного редактора (или уполномоченным лицом) и печатью издательства (организации).

В соответствии с распоряжением Минобрнауки России от 28 декабря г. Согласно рекомендации ВАК для остальных изданий, входящих в Перечень по группам научных специальностей, работа по уточнению научных специальностей и отраслей науки будет продолжена в году.

Представляем Вашему вниманию актуальный список журналов ВАК 2021 (включенных в перечень ведущих рецензируемых научных журналов ВАК России с последними изменениями). Если вы автор научной публикации, вы можете выбрать журнал из списка ВАК следующими способами:

Научная платформа ORES – это лидирующий сервис, созданный для поддержки деятелей науки из стран СНГ и Азии. Мы работаем с авторами научных статей и стремимся продвигать науку на глобальном уровне, объединяя исследователей с международными экспертами для повышения качества их научных изысканий.

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Утверждение издания в официальном списке ВАК – сложная многоэтапная процедура: комплект документов, заверенных редакцией журнала и подтверждающих его соответствие требованиям комиссии, вместе с приложенными последними номерами журнала подается на рассмотрение в Высшую аттестационную комиссию.

Наличие опубликованных научных работ является обязательным условием обучения в магистратуре, получения ученой степени, гарантом успешной аттестации научных и научно-педагогических работников. По опубликованным статьям можно оценить качество исследовательской деятельности научного сотрудника, принимая решение о присуждение ему ученой степени.

Главный редактор журнала: Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург. Заместитель главного редактора: Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

Журналы вак по педагогике список 2021 года

Входит в перечень рецензируемых научных изданий (ВАК), в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Приказ МИНОБРНАУКИ Российской Федерации № 13-6518 от 01.12.2021г.), по группам научных специальностей: 19.00.00 Психологические науки и 13.00.00 Педагогические науки.

Новый год — новый Перечень ВАК. На этот раз журналы не исключали, а сокращали по профилям научных направлений. Теперь включения журнала в Перечень недостаточно, при подготовке статьи следует особое внимание уделять шифру Вашего научного направления и обязательно сверяться с новым списком ВАК. Зачастую может не хватать времени и ресурсов для опубликования статьи ВАК: нужно выбрать надежный журнал, оформить статью в соответствии со всеми требованиями, контролировать процедуру рецензирования и постоянно отслеживать сроки выхода статьи. Процесс этот трудоемкий, говоря откровенно.

В соответствии с распоряжением Минобрнауки России от 28 декабря г. Согласно рекомендации ВАК для остальных изданий, входящих в Перечень по группам научных специальностей, работа по уточнению научных специальностей и отраслей науки будет продолжена в году.

Редакционно-информационный издательский центр «Медиацентр» федерального государственного автономного образователь­ного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет». Адрес: ул. Курчатова 7, Севастополь, 299015, Российская Федерация.

  1. Соболев, П. В. Программа курса «Основы эстетики» / П. В. Соболев // Эстетика, культура, образование ; отв. ред. К. Г. Исупов. – СПб. : Изд. РХГИ , 1997. – 338 с.
  2. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К. Д. Ушинский // Избранные труды. – М. : Дрофа, 2021. – 560 с.
  3. Борев, Ю. Б. Эстетика / Ю. Б. Борев. – 4-е изд., доп. – М. : Политиздат, 1988. – 490 с.
  4. Лосский, Н. О. Характер русского народа / Н. О. Лосский // Лосский Н. О. Условия абсолютного добра. – М. : Изд-во политической литературы, 1991, – С. 238–361.
  5. Выготский, Л. С. Эйдетика / Л. С. Выготский // Хрестоматия по ощущению и восприятию ; под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. – М. : Изд-во Московского ун-та, 1975. – С. 275–281.
  6. Маранцман, Е. К. Методическая система развития образного и концептуального мышления школьников в процессе изучения литературных произведений : автореф. . д-ра пед. наук : 13.00.02 / Маранцман Е. К. – СПб. : Изд-во РГПУ им. Герцена, 2021. – 55 с.
  7. Лубков, Р. В. Дидактический потенциал виртуальной образовательной среды : дис. . канд. пед. наук : 13.00.01 / Лубков Роман Владимирович. – Самара, 2021. – 165 с.
  8. Лотман, Ю. М. Заметки о художественном пространстве / Ю. М. Лотман // Учёные записки Тартуского университета. – Тарту : Изд-во Тартуского ун-та, 1986. – Вып. 720. – С. 5–43.
  9. Коробцева, Н. А. Теоретические и методологические основы импрессивного подхода к проектированию одежды : дис. … док. техн. наук : 05.19.04 / Коробцева Надежда Алексеевна ; Московский гос. ун-т дизайна и технологии. – М., 2021. – 304 с.
  10. Выготский, Л. С. Детская психология // Собрание соч. : в 6 т. / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1984. – Т. 4. – 432 с.
  11. Яценко, Т. С. Использование визуализированной самопрезентации субъекта в глубинном познании психики / Т. С. Яценко // Науковий часопис НПУ ім. М. П. Драгоманова. Серія № 12: Психологічні науки : зб. наук. праць – К. : НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2021. – № 40 (64). – С. 40–53.
  12. Бахтин, М. М. Формы времени и хронотопа в романе / М. М. Бахтин // Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет / М. М. Бахтин. – М. : Худ. лит., 1975. – С. 234–401.
  13. Новгородская первая летопись старшего и младшего извода. – М. ; Л. : Наука, 1950. – 356 стб.
  14. Изард, Кэррол Эллис. Психология эмоций / Кэррол Э. Изард ; пер. с англ.: В. Мисник, А. Татлыбаева. – СПб. : Питер, 2021. – 460 с.
Читайте также:  Со скольки лет можно покупать энергетики в России: советы

Зачастую может не хватать времени и ресурсов для опубликования статьи ВАК: нужно выбрать надежный журнал, оформить статью в соответствии со всеми требованиями, контролировать процедуру рецензирования и постоянно отслеживать сроки выхода статьи. Процесс этот трудоемкий, говоря откровенно. Именно поэтому коллеги довольно часто обращаются к нам с просьбой оказать содействие в опубликовании статьи.

  1. Психология. Журнал Высшей школы экономики
  2. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
  3. Психологические исследования: электронный научный журнал
  4. Национальный психологический журнал
  5. Юридическая психология
  6. Современная зарубежная психология
  7. Экспериментальная психология
  8. Мир психологии
  9. Социальная психология и общество
  10. Культурно-историческая психология
  1. Вестник археологии, антропологии и этнографии
  2. Вестник Пермского университета. Серия: История
  3. Российская археология
  4. Вестник древней истории
  5. Уральский исторический вестник
  6. Антропологический форум
  7. Современные исследования социальных проблем
  8. Новая и новейшая история
  9. Вестник Тверского государственного университета. Серия: История
  10. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История
  1. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
  2. Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования
  3. Мир экономики и управления
  4. Общество и экономика
  5. Научно-аналитический журнал Обозреватель — Observer
  6. Журнал социологии и социальной антропологии
  7. Социологический журнал
  8. Alma mater (Вестник высшей школы)
  9. Вестник Института социологии
  10. Журнал исследований социальной политики
  1. Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии
  2. Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия
  3. Здравоохранение Российской Федерации
  4. Лечащий врач
  5. Российский медицинский журнал
  6. Кардиологический вестник — бюллетень Российского кардиологического научно-производственного комплекса
  7. Медицинский альманах
  8. Педиатрия. Журнал имени Г.Н. Сперанского
  9. Трудный пациент
  10. РМЖ (Русский Медицинский Журнал)

Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются членами редсовета и редколлегии, а также другими ведущими учеными.

Перечень журналов Высшей Аттестационной Комиссии 2001-2021

В журнале публикуются материалы, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе, статьи о новом в науке и практике воспитания, об инновационной деятельности школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере образования, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности в учебном процессе и вне уроков.

Статус электронных журналов аналогичный печатным, разница только в форме представления опубликованных материалов и организации процесса их издания. Так, если в выходных данных указана аббревиатура EISSN вместо привычной ISSN, это означает, что научный журнал издается в электронном формате.

Как печатные, так и электронные научные издания, входящие в Перечень, утвержденный Высшей Аттестационной Комиссией, выступают гарантом качества, актуальности и новизны опубликованных статей. Редакция таких журналов бесплатно публикует статьи аспирантов и размещает полные тексты статей на официальном сайте.

Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются членами редсовета и редколлегии, а также другими ведущими учеными.

Главный редактор журнала:
Доманский Валерий Анатольевич – доктор педагогических наук (13.00.02), профессор, профессор кафедры международного бизнеса, менеджмента и туризма, Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова, г. Санкт-Петербург.
Заместитель главного редактора:
Петрунёва Раиса Морадовна – доктор педагогических наук (13.00.08), доцент, профессор кафедры истории, культуры и социологии, Волгоградский государственный технический университет.

В журнале рассматриваются вопросы профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех видах и уровнях образовательных учреждений, предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно-воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства, а также значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании. Авторами статей являются ведущие специалисты в области педагогической науки, а также исследователи, работающие над диссертациями.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Виневский Владимир Владимирович – доктор педагогических наук, доцент, завкафедрой художественных дисциплин, Московский художественно-промышленный институт.

Клюев Александр Сергеевич – доктор философских наук, профессор кафедры музыкального воспитания и образования, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

Михеева Галина Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник отдела истории библиотечного дела, Российская национальная библиотека.

Образцов Павел Иванович – доктор педагогических наук, профессор, декан факультета дополнительного профессионального образования и повышения квалификации, завкафедрой непрерывного образования и новых образовательных технологий, Орловский государственный университет.

Якушев Александр Николаевич – доктор исторических наук, кандидат педагогических наук, профессор кафедры гражданского и государственного права, Черноморская гуманитарная академия.

ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации

Распечатывание заявления о включении рецензируемого научного издания в Перечень, сведений о рецензируемом научном издании, а также Приложений 1 и 8 (см.шаблон заявления) , возможно только из web-ресурса после проверки заявки в Минобрнауки России и получения по электронной почте уведомления о возможности распечатать заявление и направить его вместе с комплектом прилагаемых документов на бумажном носителе в Минобрнауки России. Иные приложения из web-ресурса не распечатываются. На web-ресурс загружаются скан-копии подтверждающих документов. Копии документов, направляемые в Минобрнауки России на бумажном носителе, должны быть заверены печатью издательства и подписаны лицом, подпись которого может быть удостоверена данной печатью (директором издательства, главным редактором, иным уполномоченным лицом).

Публикация ВАК: педагогика и педагогические науки

Гарантированная публикация В согласованные сроки Справка о публикации Предоставляется после
принятия статьи журналом Подбор оптимального издания Индексируемого в базе
цитирования ВАК Сопровождение статьи На всех этапах, вплоть до
публикации в ВАК

Педагогика включена в перечень научных дисциплин для публикации статей ВАК: вопросы теории, практики, методологии науки рассматриваются в журналах «Педагогический журнал», «Педагогика», «Педагогическое образование и наука» и многих других изданиях. Также возможна публикация по смежным наукам – социологии, психологии, естествознанию.

К публикации в журнале принимаются материалы независимо от статуса, возраста и звания их автора. Тематика работы должна быть актуальной, а материал – уникальным и обладать научной новизной.

Текст работы необходимо оформить согласно требованиям выбранного издания, сопроводив статью также аннотацией на английском языке. Напечатать статью можно на русском или английском языках.

Скачать технические требования к оформлению статьи
Скачать образец оформления текста статьи

Здесь вы найдете всю информацию о публикации научных статей по педагогике (согласно номенклатуре специальностей, утвержденной ВАК).

13.00.00 Педагогические науки
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Журнал вак по педагогике и образованию 2021-2021

В журнале обсуждаются основы педагогики, проблемы становления и развития науки как смены концептуальных парадигм, дискуссии по определению места и роли педагогики в масштабах мирового образовательного процесса. Освещаются достижения педагогической науки, современные методы обучения, информационные технологии в образовании, взаимосвязь педагогики, психологии и философии. Журнал включен в Перечень ВАК по педагогике.

Все статьи, публикуемые в журнале, рецензируются членами редсовета и редколлегии, а также другими ведущими учеными.

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *