Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что должно быть в автомобиле в России». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?
1. | ? | При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории С. |
2. | ? | При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории С1. |
3. | ? | В обоих перечисленных случаях. |
Водитель может передать управление грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 7,5 т в своем присутствии другому лицу, имея при этом страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе, при условии, что это лицо имеет водительское удостоверение с отметкой в категории С (ПДД 2.1.1.1 и ПДД 2.7).
Водительские категории
A |
|
B |
|
C |
|
D |
|
BE |
|
CE |
|
DE |
|
Tm |
|
Tb |
|
M |
|
Комментарии к пункту 2.1.1 ПДД
Итак, начнём с того, как именно необходимо предъявлять документы на проверку инспектору ГИБДД. Их нужно передать для проверки – так прямо написано в пункте 2.1.1. Это значит, что недостаточно их просто показать – необходимо их дать сотруднику в руки, чтобы тот их изучил.
В 90% всех случаев водителю требуется передать всего 3 документа:
- действующее водительское удостоверение (абзац 2 пункта 2.1.1 Правил дорожного движения),
- свидетельство о регистрации транспортного средства (абзац 3 – это и есть единственный регистрационный документ на 2022 год),
- полис ОСАГО (абзац 6).
Что же с собой возим?
Для того чтобы свободно управлять машиной, нужно иметь несколько важных документов и допусков.
1) Права, конечно же без них никуда. Там отмечается категория, на которую вы сдали, то есть если у вас только «B», вы не можете управлять автобусом («D»), или грузовиком («C»). Без этого документа, если вас остановит сотрудник ГИБДД, может арестовать у вас автомобиль на штраф стоянку. Так что наличие – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Также наблюдайте — чтобы права, были действительными, а не просроченными.
2) Страховку. Также без нее никуда, так устроенная правовая система — что этот страховой полис нас защищает от аварий, поэтому по закону он обязателен. Он еще является своего рода доверенностью, то есть все кто в него вписан, могут управлять машиной. Если его нет, большой штраф, а также могут отогнать ТС на штраф стоянку. Так что возить нужно.
3) Свидетельство регистрации ТС. Эта «бумага» (которая закатана в слюду), также обязательно нужна. По сути это своеобразная копия ПТС и по ней могут решить ваш это авто, или нет. Если этой «карточки» у вас нет, то это может означать — что вы взяли машину без спроса, а что еще хуже – угнали. Тут и до уголовного дела недалеко.
Именно эти три важных документа нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО брать с собой, тогда проблем не будет.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти, спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.
В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
сотрудникам полиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.
По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в подразделение полиции для оформления происшествия.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:
- иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
- иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.
Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем — Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Водитель транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения также по требованию должностных лиц военной автомобильной инспекции.
В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
- сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
- медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.
Примечание. Лица, воспользовавшиеся транспортным средством, должны по просьбе водителя выдать ему справку установленного образца или сделать запись в путевом листе (с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования своей организации), а медицинские и фармацевтические работники — выдать талон установленного образца.
По требованию владельцев транспортных ��редств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
- принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
- сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.
2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников милиции путем заполнения водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств соответствующих бланков извещений о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Если недавно приобрели машину
Как мы выяснили выше, для возможности управления автомобилем требуется СТС и полис ОСАГО в числе обязательных в списке документов.
Здесь возникает резонный вопрос о том, что делать, если вы купили новую машину в автосалоне, и указанных документов у вас нет. Новый закон 2022 года даёт полное право ездить 10 дней без регистрации и страховки. Нет ли здесь противоречия?
На самом деле в данной ситуации действующее законодательство отличается от правоприменительной практики. По закону в таком случае вы обязаны передать для проверки сотруднику ГИБДД только водительские права, устно указав на то, что не прошло 10 дней с покупки авто. А инспектор, из-за неустранимых сомнений в вашей виновности должен пожелать вам доброго пути и отпустить.
На деле же инспекторы нередко пытаются наказать водителя и требуют, помимо прав:
- договор купли-продажи для подтверждения даты покупки авто,
- ПТС с соответствующей записью.
Причём, возможны варианты, когда сотрудник просит оба документа, либо когда только любой из них. Как быть, решать вам! С одной стороны, если вы хотите потратить на общение с ДПС как можно меньше времени, возите с собой этот комплект документов. В противном случае возможный штраф легко обжалуется, и уже при подаче жалобы вы просто приложите копию ДКП для подтверждения незаконности наказания.
Если же речь идёт о б/у автомобиле, то свидетельство о регистрации на него уже есть, поэтому обязанность передать его для проверки никуда не девается. А вот ОСАГО у вас всё также есть право оформить в течение 10 дней после даты приобретения машины.
Какие нужны документы для вождения автомобиля по купле продаже
Это даст возможность новому владельцу не реагировать на штрафы за нарушения правил дорожного движения или совершать другие противоправные действия.
Процесс переоформления следует внимательно изучить, проверить наличие необходимых документов и соблюдение всех пунктов. Только таким образом, можно оградить себя от недобросовестных будущих владельцев.
Покупатель должен быть не менее внимательным, ведь продавцы тоже могут прибегать к обману. Поэтому новому владельцу нужно проверить следующее:
- оплату всех штрафов на автомобиль;
- достоверность прохождения ТО с реальным состоянием машины;
- наличие криминального прошлого, так как после покупки машины, многие проблемы могут перейти к новому владельцу.
Документы, без которых невозможен выезд за границу
Всё вышесказанное относится только к поездкам внутри РФ. А сейчас мы рассмотрим, какие документы должны быть у водителя, если он намеревается пересечь государственную границу. Если говорить о прохождении таможенного контроля на нашей стороне, то здесь требования к перечню документов остаются теми же. А вот на таможенном пункте пропуска с другой стороны от вас потребуют «зелёную карту», представляющую собой полис страхования международного образца, являющийся аналогом внутренней страховки ОСАГО. Получить «зелёную карту» можно у большинства страховых компаний, имеющих в списке предлагаемых услуг и данный продукт. Приобрести международный страховой полис можно и непосредственно на конкретном пограничном пункте пропуска. Потребуется также:
- загранпаспорт (его наличие не требуется при пересечении российско-белорусской границы, достаточно гражданского паспорта),
- таможенная декларация (при въезде в Россию как доказательство легальности владения автомобилем, и только при самостоятельной покупке машины за рубежом).
Отметим, что обладание полисом «зелёная карта» опять же не освобождает от необходимости приобретения ОСАГО – он потребуется, чтобы доехать от дома до границы и в обратном направлении.
Как ни странно, но документов – прилично, как на сам автомобиль, так и на удостоверение личности и допуск до управления.
1) Паспорт личности. Без него никуда. Вы не сможете ни застраховать авто, ни сдать на права, ни купить машину. В общем нужен.
2) Медицинская справка. Нужна, для сдачи на водительские права. Нужный документ.
3) Карточка водителя. В ней отмечается ваш учебный процесс, также пересдачи и допуски. Она оформляется учебным заведением, где вы учитесь. У водителей с категорией «D» (автобус) часто находится «на руках».
4) Водительские права. Без них вы не сможете управлять транспортным средством.
5) ПТС (паспорт технического средства), выдается машине при выпуске. Вы вписываетесь туда при его покупке.
6) Свидетельство регистрации ТС. Выдается вам вашим отделением ГИБДД, оформляется на основании ПТС.
7) Страховой полис. Выдается при страховании автомобиля, по закону обязателен, для всех видов дорожного транспорта.
Какие документы должны быть у водителя автовышки
Важно
В случаях прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы;
Ну конечно как всегда, что в законах, что в ПДД, много написано мудреного, вроде бы на русском языке написано, но все равно не особо то и разберешься с первого раза. Так что предлагаю разобрать данный пункт до конца и обычным языком.
- Водительское удостоверение соответствующей категории;
- Свидетельство о регистрации ТС;
- Полис ОСАГО;
Вот и весь стандартный набор документов который должен быть у вас, если вы передвигаетесь на легковом автомобиле из дома на работу или по делам и опять домой и не занимаетесь никакой коммерческой деятельностью на вашем автомобиле.
До начала производства работ подъемниками вблизи линий связи и проводного вещания (радиофикации), контактной сети наземного электротранспорта разрабатываются и согласовываются с организациями, эксплуатирующими эти линии и сети, мероприятия по обеспечению безопасности труда.
68. Установка и работа подъемника на расстоянии 30 м (40 м для линий напряжением 750 кВ) и менее от выдвижной части подъемника в любом ее положении, а также от люльки до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, осуществляется по наряду-допуску, определяющему безопасные условия работы вблизи воздушной линии электропередачи, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Неисправные съемные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие металлических бирок (клейм организации-изготовителя) с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания, не должны находиться в местах производства работ.
61. Владельцем подъемника, оборудованного крюком, должны быть разработаны способы строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики.
Инфо
Графическое изображение (схема) способов строповки и зацепки грузов выдается стропальщикам и машинистам или вывешивается в местах производства работ. Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ подъемниками.
62.
63.
- внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации автомобильного крана, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности – 30 календарных дней);
- диспансерный медицинский осмотр согласно приказу Минздрава РФ № 90 от 14.03.96 г.
Повторная проверка знаний рабочих корзины автовышек производится квалификационной комиссией предприятия:
- периодически не реже одного раза в 12 месяцев;
- при переходе указанных лиц с одного предприятия на другое;
- по требованию лица ответственного по надзору за кранами на предприятии или инспектора Госгортехнадзора.
1.3.
Ведь прежде чем покупать новую дорогую технику, тем более в лизинг или кредит, сначала необходимо наработаете базу клиентов, начать получать постоянные заказы и т.д. И если уж дело пойдет не так, как задумывалось, б.у. технику продать гораздо выгоднее, чем новую автовышку.
Отдельной темой является ремонт техники. Иностранные автовышки ломаются намного реже, но их ремонт стоит в несколько раз дороже и сложно найти запасные части. Отечественная техника имеет обратные показатели: ломается чаще, но и ремонт не дорогой и зап.
Обязанности пассажиров
1. Пассажиры обязаны:
- во время поездки в транспортном средстве быть пристегнутыми ремнями безопасности, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме;
- посадку и высадку из автомобиля производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки. Посадка и высадка со стороны проезжей части допускается при условии, что это будет безопасно для пассажира и не создаст помех другим участникам дорожного движения.
2. Пассажирам запрещается:
- отвлекать водителя во время движения;
- при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
- открывать двери ТС во время его движения.
Когда нужна доверенность на ТС от юрлица
Доверенность — это юридический документ, который позволяет несобственнику имущества, например автомобиля, совершать различные действия с ним на законном основании.
Чтобы несобственнику управлять автомобилем, доверенность не нужна, но мы рекомендуем ее оформлять — это позволит избежать проблем и даже извлечь выгоду.
Руководство организации, в собственности которой есть автомобиль, может передать право управления им сотруднику или любому другому человеку. Право управления не единственное право, которое может быть передано. Например, можно передать право на ремонт машины, перегон ее в другую страну, регистрацию в ГИБДД, продажу.
Предъявлять доверенность сотрудникам ГИБДД, которые могут остановить водителя, необязательно, однако оформление доверенности от организации понадобится по нескольким причинам:
Какие документы нужно возить с собой?
ПДД Украины (пункт 2.1) дают исчерпывающий перечень необходимых документов, которые должны быть у водителя при выезде из гаража (стоянки, парковки).
Согласно ПДД водитель обязан иметь при себе:
- Удостоверение, дающее право управлять ТС (категория должна соответствовать виду ТС);
- Документ, подтверждающий регистрацию ТС;
- Полис обязательной «автогражданки»;
- Разрешительный документ на монтаж проблесковых маячков (если такие имеются).
Отдельно Правилами дорожного движения указываются особенности документального сопровождения для:
- транспортных средств, которые осуществляют движение по определенному маршруту, следует иметь маршрутный лист и график движения;
- тяжеловесных грузовиков документы должны быть в соответствии с требованиями специальных правил;
- транспортных средств, которые перевозят опасные грузы, также требуются документы водителя в соответствии со специальными правилами перевозки.
Информацию о том, какие документы для водителя требуются во время управления транспортным средством», дает также Закон Украины «О дорожном движении» (статья 16). Перечень документов для водителя, приведенный в этом Законе, полностью повторяет список из ПДД.
Предоставлять преимущество СПМ-пешеходам
Водитель обязан предоставлять преимущество СПМ-пешеходам:
1. На нерегулируемых пешеходных переходах.
2. На регулируемых пешеходных переходах при одновременном разрешающем сигнале регулировщика или светофора.
3. На нерегулируемых велосипедных переездах.
4. На регулируемых велосипедных переездах при одновременном разрешающем сигнале регулировщика или светофора.