Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «KIA продлила гарантию на катализаторы KIA RIO 3». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.
Катализатор Киа Рио обычно имеет внутреннюю начинку из керамики, но на многих автомобилях могут устанавливать и фильтрующие устройства с металлическими сотами. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Металлические нейтрализаторы обладают такими преимуществами: надёжность, устойчивость к механическим воздействиям и температурным перепадам, низкая чувствительность к неисправностям системы впрыска топлива. У таких катализаторов есть явные минусы: меньшая эффективность очистки выхлопов (из-за большей толщины стенки ячеек), высокая стоимость производства.
Нейтрализаторы с керамической массой характеризуются такими плюсами: невысокая себестоимость производства, качественная очистка отработанных газов, быстрый прогрев. К минусам керамики можно отнести хрупкость, чувствительность к ударам, температурным перепадам, нарушениям подачи топлива. Также при разрушении соты превращаются в керамическую пыль, которая попадает в блок цилиндров и приводит к образованию задир.
В случае возникновения поломок на Киа Рио с МКПП, не медлите с поездкой в официальный сервисный центр. При попытке устранить неисправность на сторонней СТО или самостоятельными силами, а также в случае несвоевременного обращения автогарантия не будет предоставлена.
Катализатор киа рио, катализатор киа сид, катализатор киа спортейдж , удаление катализатора киа – вот одни из самых популярных запросов в течение последних нескольких лет.
Dream-Avto (Клубный сервис киа) давно разработал лучшее и самое выгодное решение данной проблемы — удаление катализатора с заменой на пламегаситель. В стоимость входит:
- удаление катализатора
- установку пламегасителя
- чип-тюнинг киа (перепрошивка электронного блока управления под евро-2)
- замена прокладок и гаек выхлопной системы
Цена комплекта (работа с учетом запчастей) составляет 12000 руб.
Это в десятки раз меньше расходов, которые вынуждены нести владельцы, не успевшие удалить катализатор до начала его разрушения.
Гарантия На Катализатор Киа Рио 2016
Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.
При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.
При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.
Задиры в двигателе от катализатора
Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.
Владельцы просят рассмотреть обращение, отправленное 15 февраля 2016 года в российский офис Kia, в течение 30 дней с даты отправки.
В первой части материала о BMW Х5 в кузове E53 мы выяснили, что за прилично сохранившимся кузовом престижного, но стареющего кроссовера может скрываться куча проблем по оборудованию и элект…
В частности, гарантийный срок катализатора до последнего времени составлял всего 1000 км пробега автомобиля.
Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.
KIA продлила гарантию на катализаторы KIA RIO 3
В России не так много тех, кто может позволить себе выбирать автомобиль сердцем. Причем слово «позволить» далеко не всегда связано с финансами – зачастую причиной отказа от желанной машины с…
Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.
Автопроизводитель Киа на российском рынке известен достаточно давно, а с 2011 года автомобили под данным брендом производятся на предприятии в Санкт-Петербурге.
Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.
В общем, разговорился я как-то во дворе с соседом, так сказать киаводом с большим стажем. Обсудили мы с ним насущное и между делом он меня спросил о том, когда я планирую удалять в своём автомобиле катализатор. Сначала я даже не понял, о чём речь. Нет, теоретически я знал, что это за деталь, но никогда не сталкивался с её заменой, да ещё и в новом автомобиле.
Оставьте комментарий и мы обязательно ответим Узнайте примерную стоимость вашего катализатора
Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?
Нейтрализатор газов Kia Rio постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если не случилось механической поломки от удара. Пробег составляет 150 тыс.-200 тыс. км.
Признаки, которые подает автомобиль:
- На доске приборов загорается надпись «Check Engine». ЭБУ двигателя выдает код ошибки Р0420. Но надпись загорается при любых сбоях силового агрегата. Поэтому установить, что это именно каталитический коллектор, можно сканером.
- Падает мощность мотора. Если соты нейтрализатора забиты или рассыпались, они не пропускают выхлопы, двигатель «задыхается», троит, дергается.
- Сильный шум из-под днища кузова – признак того, что рассыпалась керамическая часть сот. Частички бьются о стенки устройства, издают грохот.
Гарантийный ремонт автомобилей KIA в 2020 году
Сервисную книжку выдает официальный дилер, который занимается продажей автомобилей.
В России существует множество компаний, которые представляют интересы ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Они могут продавать и обслуживать машины KIA по условиям корейского производителя. Если водитель обнаружит заводской брак или какой-либо косметический изъян, он может обратиться к официальному представителю для его исправления в указанный гарантийный срок.
Все гарантийные обязательства между автовладельцем и производителем регулируются статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Отдельное предложение существует для модельного ряда KIA: Спортейдж, РИО, ОПТИМА 2011–2018 года выпуска. На них распространяется особое предложение по обслуживанию и ремонту двигателя.
Гарантийное обслуживание сроком до 5 лет распространяется только на автомобили, купленные у официального дилера, работающего с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Сама гарантия действительна как на территории России, так и за ее пределами, если владелец авто обращается в официальное представительство KIA Motors.
Больше о гарантийном сервисе на новые автомобили в России читайте в этой статье.
Признаки проблем с катализатором
Катализатор Kia Rio 4 имеет тонкую и хрупкую сотовую структуру проводящей части, соответствующую стандартам Евро 5 и 6. С увеличением пробега сотовый корпус может забиться или разрушиться. В любом случае это отрицательно скажется на работе двигателя. Симптомы выхода катализатора из строя:
- резкое усиление цвета и запаха газов, выходящих из выхлопной трубы (при разрушении) или падение их давления (при засорении);
- повышенный расход топлива;
- падение мощности при увеличении нагрузки (нормальное увеличение холостого хода и нормальной скорости);
- появление металлического гула в системе отвода выхлопных газов (он может быть вызван перемещением частей разрушенного корпуса ячейки при сильной регазификации).
Поскольку симптомы неисправности катализатора Киа Рио 4 аналогичны проблемам с плохой фильтрацией топлива и неисправностью помпы, необходимо устранить источник неисправности.
Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.
Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.
Катализатор Киа Рио — полный расклад
- Замена катализатора Киа Рио 3 Алтуфьево
- Замена катализатора Киа Рио 3 Алтуфьево 2
- Замена катализатора Киа Рио 3 Царицыно
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Царицыно, Каширская, Кантемировская, Домодедовская, Орехово
Шоссе: Каширское, Варшавское
Адрес: г. Москва, ул. Севанская, д. 62
График работы: с 9 до 20 без выходных
Замена катализатора на Киа Рио 4 на альтернативу в виде пламегасителя предполагает, что токсичность выхлопа возрастет. Поскольку на выходе из нейтрализатора смонтирован лямбда-зонд, блок управления станет получать сигнал, выдавая ошибку. Выпускной коллектор после удаления содержимого лучше не оставлять, как есть, а разместить в нем пламегаситель. Узел ослабит возросший шум и защитит элементы выхлопной системы от разрушительно высоких температур. Допустимые пламегасители на Kia Rio 4 – это Mg-Race, CBD или Atiho. Выполненные из нержавейки прослужат долго.
Катализатор Киа Рио 4 – это не устройство, призванное повредить двигатель машины, а способ снизить количество токсичных выбросов в атмосферу.
Разрушение нейтрализатора отрицательно сказывается на ресурсе ДВС. Но если не запускать проблему, а выбрать альтернативный путь, последствий можно избежать.
Вместо штатного КН можно установить пламегаситель и перепрошить бортовой компьютер Kia Rio 4. Можно воспользоваться каталитическим блоком, выполненным из металла. Самый дорогой вариант предполагает установку оригинального расходника.
Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор
МИНУСЫ | ПЛЮСЫ |
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей | Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево |
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) | Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%) |
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) | Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте») |
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 | Снижение расхода топлива (также около 3%) |
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его |
Стоит ли проходить ТО у дилера? Развалился катализатор Kia Rio на пробеге 65 тыс.км. Основания для отказа в гарантийном ремонте
Покупая новый автомобиль , многие автовладельцы, первые несколько лет обслуживают его у официального дилера. Так как большинство дилеров заявляют, что если не пройдены ТО, то в случае, если что-то сломается, в гарантийном ремонте будет отказано, так ли это на самом деле и дают ли 100% пройденные ТО, уверенность, что если возникнет не исправность ее устранят по гарантии.
Начнем с того, что гарантию дает завод изготовитель , гарантийный период в зависимости от модели может отличаться, в России это, как правило, от 3 до 5 лет или от 100 до 150 тыс.км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Но не так все радужно, во-первых, нужно читать гарантийные условия и перечень, на что и сколько действует гарантия, 5 лет или 150 тыс.км., распространяется далеко не на все, а на основные агрегаты мотор и коробку, а на большинство деталей подвески, гарантия может быть всего 30 тыс.км.
Не пройденное ТО может служить отказом только в одном случае, если на ТО нужно было обслужить узел, который вышел из строя. Но на ТО у большинства современных автомобилях меняют масло в моторе, фильтры, свечи, тормозную жидкость, даже масло в коробке передач и охлаждающая жидкость у большинства автопроизводителей давно пропали из регламента. Соответственно, как может влиять замена масла и фильтров, на детали подвески, электронику, систему охлаждения , коробку передач и другие элементы автомобиля, могут снять с гарантии двигатель и то если докажут, что вы залили туда не подходящее масло или вовсе его не меняли. Но, как ни странно, на большинстве автомобилей, гарантийный срок, моторы отхаживают и гарантийные замены моторов единичны и то даже при условии если все ТО пройдены, дилер будет стараться всеми правдами и неправдами доказать, что поломка произошла в результате не правильной эксплуатации.
Расскажу случай вкратце которые произошел с моим знакомым , Kia Rio был куплен в декабре 2017 года , с мотором 1.6 л.123 л.с., после обкатки на автомобиль было установлено ГБО пропан, при это владелец продолжал обслуживаться у официального дилера и проходить ТО, но ездил на ТО со своими расходниками. На 65 тыс.км. , у автомобиля пропадает тяга, загорается Чек Энжин, он приезжает к дилеру, мастер приемщик открывает заказ-наряд и предупреждает, в случае если придет отказ в проведении гарантийного ремонта, то диагностику придётся оплачивать клиенту. Так и случилось , проведя эндоскопию состояния катализатора, выяснилось, что катализатор практически разрушился. В гарантийном ремонте отказали , аргументировав подозрением на скрутку пробега, хотя пробег был реальный и все ТО пройдены, а также установкой ГБО. С разбирательствами и судами, владелец заморачиваться не захотел, так как машина нужна каждый день.
По итогу, владелец оплатил диагностику и уехал от дилера ни с чем , в сторонний сервис, выбил катализатор и установил пламегаситель, как оказалось частички керамики попали в цилиндры и образовали задиры. Поездив до 100 тыс.км. с расходом масла, который увеличивался с каждой заменой масла, он решился на ремонт с гильзовкой блока цилиндров, ремонт обошелся в 85 тыс.руб., не дешево, при том он делал это у знакомого в сервисе, где на работы сделали скидку. Зато по гарантии на 35 тыс.км., дилером были поменял стойки стабилизатора, без вопросов и в день обращения, стоимость которых 1,5 тыс.руб. за комплект.
В 2020 году обращение по гарантии можно осуществить двумя путями. Первый предполагает, что вы просто оставляете заявку на сайте официального производителя. Вам перезванивает менеджер по обслуживанию и согласовывает время встречи и адрес бокса для проверки автомобиля. Вы приезжаете на оговоренный адрес, где вам предоставляют бесплатную диагностику и ремонт.
Однако этот способ не всегда приводит к быстрому ремонту. Поэтому лучше всего составить обращение по следующему алгоритму:
- Оставить заявку на гарантийную диагностику и ремонт на сайте официального представителя.
- Составить официальную письменную претензию в двух экземплярах по поводу конкретной поломки. Естественно, она должна попадать под гарантийный случай.
- Собрать всю документацию по автомобилю, его обслуживанию, а также запчастей, которые были установлены в срок эксплуатации.
- Оговорить сроки проведения ремонта с официальным представителем и передать ему неисправную машину и один экземпляр претензии.
Как показывает практика, такой подход позволяет получить гарантийное обслуживание в более сжатые сроки.
Согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок ремонта на автомобиль не должен превышать более 45 дней.
Купил Kia Rio 4 – удаляй катализатор
РФ» привел пример: к дилеру приехал автомобиль возрастом 4 года 11 месяцев и с пробегом 149 000 км. Диагностика выявила, что нейтрализатор вышел из строя из-за производственного дефекта. Вопрос: попадает ли этот случай под гарантию? Заменят ли этот узел бесплатно? Ответ на эти вопросы был утвердительным — подпадает и заменят.
Не пойдут. KMR будет твердить — обращайтесь к дилеру, а дилер будет говорить KMR не согласовывает гарантийный ремонт. Они уёбки. Простите мой французский.
Кто спорит? Нет плохих машин. есть разные вкусы и издержки эксплуатации. На работе у сотрудников было три Рио. У всех выбивали каты после 3-х лет ездей.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им.
Экстерьер и интерьер Kia Rio 2021
Я тогда ехал в Питере по Лиговскому проспекту на хиппи-бусе Т1 и старательно пытался удержать его на дороге.
Дело в том, что в связи с экономическим кризисом многие автопроизводители тогда спешно покинули российский рынок и найти компактный городской автомобиль стало задачей не из простых.
А вопрос надежности и долговечности мы затронем ниже. Удаление катализатора KIA RIO 3 – вот с чем пришлось столкнуться некоторым владельцам.
Особое возмущение вызвал тот факт, что официальный дилер отказался считать этот случай гарантийным, поскольку гарантия автопроизводителя на катализатор составляла всего 1 000 километров пробега. Естественно, что эта информация пошла в народ и многие владельцы автомобилей Kia начали избавляться от катализатора, устанавливая вместо него пламегаситель.
Любить «золотые 60-е» можно независимо от возраста, и помнить ту эпоху лично для этого совсем необязательно. Ведь главное – это настроение! Элвис, Желтая подводная лодка, фильмы Серджио Леон…
Хочу поделиться с вами одной очень поучительной историей про автомобиль Kia Rio четвёртого поколения, его катализатор и массовую истерию по этому поводу.
Одной из самых популярных моделей этой корейской компании является седан Kia Rio, четвертое поколение которого дебютировало в ноябре 2016-го, а старт продаж в РФ был объявлен 4.07.2017 г. Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент.
Автомобиль прошел 150 тыс. км. Катализатор отслужил положенное время, забился грязью, копотью. Старый прибор не ремонтируют: он не подлежит чистке. Соты рассыпались от удара или попадания воды на горячий прибор.
Водитель решает, как поступить: стоит ли удалять негодный катализатор на Киа Рио 3 и чем его заменить.
Правильное решение – новый заводской прибор, но он обходится дорого. Останавливаются на аналогах – дешевых расходниках с хорошими качествами.
По отзывам владельцев, удачным выходом становится механический эмулятор: с микрокатализатором или без него. Но такое устройство не очищает газы, в салоне присутствует утомительный шум.
В качестве альтернативы рассматривают пламягаситель. Но его устанавливают после имитатора и обмана электронных систем слежения за чистотой выхлопов.
Из предложенных способов выбирают вариант по средствам, возможностям и предпочтениям. Перед этим оценивают плюсы и минусы установки.